Что такое внешняя SEO-оптимизация

Внешняя оптимизация заключается в улучшении присутствия и видимости сайта в интернете. Она включает в себя упоминания и создание ссылок на него с других интернет-ресурсов, участие в социальных сетях, вирусный маркетинг и другие действия, которые помогут стать вашему проекту более заметным для поисковых систем и увеличить его видимость в результатах поиска.

Рассмотрим 10 наиболее популярных способов внешнего продвижения.

  1. Внешние ссылки: получение обратных ссылок с других сайтов, которые имеют высокую репутацию и доверие у поисковых систем.
  2. Социальные сети: использование социальных сервисов для продвижения вашего сайта путем рекламы в различных сообществах, распространение контента и привлечение трафика через собственные группы и публичные страницы, участие в экспертных сообществах.
  3. Регистрация в каталогах и справочных сервисах, включая сервисы карт: регистрация вашего сайта в источниках, которые предоставляют информацию об интернет-ресурсах, их услугах и продукции.
  4. E-mail маркетинг: точечная рассылка электронных писем потенциальным клиентам с информацией о ваших предложениях, либо организованная подписка на рассылку.
  5. PR-мероприятия: участие в интернет-конференциях, форумах, вебинарах и других мероприятиях, где можно рассказать о своем сайте и привлечь новых клиентов.
  6. Работа с отзывами: активное взаимодействие с пользователями и получение положительных отзывов о вашем сайте на сервисах-отзывиках, в справочниках и каталогах.
  7. Вирусный маркетинг: запуск вирусных видеороликов, мемов, акций с призами и скидками.
  8. Цитируемость: публикация статей о вашем сайте и услугах с обратной ссылкой на тематических интернет-ресурсах.
  9. СМИ: публикация статей о вашем сайте и услугах с обратной ссылкой в электронных СМИ.
  10. Маркетплейсы и агрегаторы: продвижение продукции и услуг через интернет-сервисы по системе агрегации предложений, продажи на маркетплейсах.

SEO продвижение сайтов