В настоящее время успешное ведение бизнеса невозможно без присутствия компании в сети интернет. Но создание сайта совсем не гарантирует моментальное увеличение дохода. Для того чтобы он эффективно работал, нужно обеспечить его посещаемость или иными словами – сформировать трафик.
Трафик сайта – это общее количество посетителей, зашедших на сайт в течение определенного промежутка времени (обычно за сутки). Существует много способов (платных и бесплатных), позволяющих повысить данный показатель.
Методы формирования трафика в интернете
Посетителей привлекают на сайт разными способами – это могут быть:
- поисковая оптимизация;
- баннерная реклама;
- контекстная реклама;
- SMM-продвижение;
- реклама в блогах.
Поисковая оптимизация. Технологии SEO занимают ведущие позиции среди способов генерации трафика. Поисковые машины могут привести на ваш сайт множество посетителей. Основной набор инструментов в данной сфере продвижения – ссылки, релевантный контент, работа над внутренней оптимизацией (структура, код, теги и пр.)
При грамотной поисковой оптимизации заметный эффект достигается через 2-3 месяца. Это не очень быстрый, но доступный метод, дающий стабильный результат.
Баннеры. Многие специализированные и популярные сайты выделяют на своих страницах место для рекламы. Вы можете разместить свои графические рекламные изображения (баннеры) на других ресурсах. Такой вариант формирования трафика начинает работать мгновенно, сразу же после запуска рекламной кампании.
Контекстная реклама. Это хороший способ заявить о себе целевой аудитории. Контекстная реклама действует избирательно и демонстрируется только тем пользователям интернета, интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемой продукции. Такой подход обеспечивает более высокую вероятность отклика на рекламу.
SMM-продвижение. Сайты социальных сетей – прекрасная площадка для вашей рекламы. Информация от друзей или знакомых всегда вызывает у людей больше доверия. Создание и раскрутка групп в соцсетях, участие в профильных форумах обеспечит вам поток лояльно настроенных посетителей.
Блоги. Для размещения рекламы можно использовать публичные онлайн-дневники. Обычно они сфокусированы на определенной теме, часто ведутся в разговорном стиле. Авторы блога могут упоминать в своих постах вашу компанию и рассказывать о ваших продуктах. Это дает трафик заинтересованных посетителей.
Для достижения максимального результата в привлечении клиентов необходимо грамотно комбинировать сразу несколько методов. Специалисты DFAKTOR.RU обеспечат генерацию эффективного целевого трафика для любого сайта. Воспользуйтесь нашими услугами!