На сегодняшний день существует целый ряд примеров того, как онлайн реклама помогла бизнесменам достичь небывалых высот. При этом, рассказов об ошибках, которые привели к провалу, казалось бы, продуманной рекламной компании, очень мало. Зачастую, подобные ошибки возникают из-за мелочей. Например, в Google AdWords, при создании рекламной компании, изменение одной единственной переменной может привести к небывалому взлету или полному краху всей кампании.
В этой статье будут приведены все основные ошибки, которые допускают новички, организуя кампанию в Google AdWords.
1. Отображение рекламной компании во всей медийной сети.
Очень часто новички, создавая новую рекламную кампанию, отдают предпочтение пункту “по умолчанию”. Это значит, что их объявления будут демонстрироваться в контекстной и поисковой сети для всех видов устройств (мобильные, компьютеры). Несмотря на то, что контекстно-медийная сеть позволяет в значительной степени увеличить трафик, в сравнении с поисковой системой конверсия будет очень низкой. В этом и заключается основная ошибка новичков. В результате, весь суточный бюджет рекламодателя может уйти на контекстно-медийную сеть. Для того, чтобы ваши денежки не вылетели “в трубу”, стоит подумать об отдельной таргетированной кампании в контекстно-медийной сети. Ну это в том случае, если вы считаете, что она вам просто необходима. А лучше всего эту работу доверить компании, основной услугой которой является продвижение сайтов в Петербурге.
2. Использование всех ключевых слов при создании группы объявлений или одной кампании.
Профессионалы маркетинговой сферы очень сильно удивятся, когда узнают, какое количество бизнесменов самостоятельно управляют своими аккаунтами в AdWords. Очень часто, они совершают типичную ошибку: использование всех ключевых слов в одной кампании или группе объявлений. Подобный подход отличается низким уровнем эффективности. Например, если у вас есть сто ключевых слов в одной группе объявлений, то очень сложно создать текст, который содержал бы в себе все эти ключевые слова. Еще, данный подход снижает уровень показателя качества (quality scores) и способствует увеличению стоимости клика для рекламодателя. В связи с этим, специалисты советуют формировать группу объявлений, в которую будет входить не более десяти ключевых слов.
3. Применение широкого типа соответствия ключевиков.
С того времени, как сотрудники Google создали модификатор широкого соответствия, началось безнадежное старение стандартного типа широкого соответствия. Основная проблема, с которой сталкиваются новички, это то, что широкий тип соответствия ключевых слов дает возможность отображать ваши рекламные объявления по синонимичным и родственным запросам пользователей. Но не стоит забывать о том, что подобные запросы не всегда будут связаны с вашими услугами либо продуктами. А это может очень негативно сказаться на конверсии и CTR.
4. Игнорирование отчета “Поисковые запросы”.
При создании новой кампании именно отчет “поисковые запросы” является самым важным и значимым. Он дает возможность просмотреть список запросов, которые вводят пользователи, перед тем, как открыть ваше объявление. Не стоит забывать про данный отчет и в том случае, если речь идет о расширении перечня “стоп слов”. Запросы, не имеющие никакого отношения к вашему товару или услугам, стоит добавить список “стоп слов”, что поможет избежать бессмысленных кликов. Этот пункт стоит учитывать и тем, кто решил создать сайт самостоятельно.
5. Борьба ставок.
Зачастую, желание компаний-конкурентов разместить свое объявление в рекламном блоке по одним и тем же ключевикам, сопровождается дорогостоящей и длительной битвой ставок. Рекламодатели готовы увеличивать размер ставок, пока конкуренты не откажутся от задуманной идеи. Стоит отметить, что подобное поведение стоит дорого для всех участников “битвы”. Будет лучше, если вместо бесполезной траты времени, вы изучите стоимость и условия размещения рекламных блоков по тем же ключевым фразам на других площадках.
6. Слив трафика только на главную страницу ресурса.
Подобное поведение негативно отображается на качестве и снижает конверсию. Будет лучше, если пользователи сразу попадут на релевантные их запросам страницы сайта. Самый лучший вариант развития событий – сформировать страницы приземления в соответствии с каждым ключевиком.