Инновации, призванные облегчить пользователю системы Яндекс поиск подходящей недвижимости

Инновации, призванные облегчить пользователю системы Яндекс поиск подходящей недвижимости

При открытии сервиса разработчики планировали развивать его в двух основных направлениях: во-первых, улучшить инструменты поиска, а во-вторых, совершенствовать алгоритмы, отвечающие за качество данных.

Причем это вполне удалось, ведь система получила следующие обновления:

  • Изменен интерфейс, обновилась форма для поиска, и как следствие, упростилась навигация и продвижение сайтов. Так на главной странице сервиса после изменений собираются все основные запросы пользователей, которые группируются по темам. Например, если пользователь хочет приобрести квартиру в новостройке, то он сможет перейти к нужному объявлению в один клик.
  • В новой форме для поиска удалено все, что невостребованное, а так же добавлены новые инструменты. Теперь просматривать объявления можно, например, за определенный период времени или выбрав параметры «без посредников». К тому же создание сайтов или объявлений не требует введения каких-либо дополнительных параметров, так как сервис учитывает специфику рынка каждого региона, поэтому при поиске включаются только необходимые фильтры.

Новая система определения достоверности данных

Изменения коснулись и отображения результатов, теперь пользователь может видеть дату публикации объявления и его последнего обновления. Стоит отметить и усиление связи сервиса с картой. Так при наведении курсора мыши пользователем на объявление на карте мгновенно отображается соответствующий объект. Таки образом человек наглядно может оценить насколько удобно расположена квартира. Причем разработчики значительно расширили географию регионов, для которых сервис Яндекса определяет достоверность.

Надежность данных в последнее время является наиболее существенной проблемой на рынке недвижимости, особенно это касается аренды. Ведь иногда для того чтобы привлечь клиентов риелторские конторы размещают объявления об объектах которые в реальности не существуют. Для того чтобы пользователи не тратили на подобные объявления свое время разработчики придумали новый алгоритм определения надежности данных.