В наше время Интернет из средства связи превратился в поистине всемогущее творение человечества. Каждый из нас использует Интернет для каких-то конкретных целей. Одной из замечательных возможностей Интернета является возможность использовать его как источник стабильного дохода.
Количество пользователей Интернета стремительно растет с каждым днем. Примерно с такой же скоростью растет количество людей, задающих вопросы вроде «Можно ли заработать с помощью Интернета, и как это сделать?». Возможно, многие (после неудачного опыта) скажут, что это невозможно, и что вероятность заработать есть лишь «в реале». А если вспомнить, например, Марка Цукерберга? Да-да, самого молодого миллиардера планеты, создателя Facebook — ведь именно благодаря Интернету он получил всемирную известность и свое состояние. Так что можно не сомневаться, что Интернет вполне может служить источником дохода, а дополнительного или основного — это уже зависит от конкретного человека.
Продолжая мысль, можно сказать, что сегодня заработок студента благодаря Сети может быть равен доходу специалиста высокого уровня. Подтверждением этому является растущее количество богатых людей в возрасте до 30 лет.
Купить дешево, продать дорого — всем известный и наиболее эффективный способ заработать. Опять же, и здесь на помощь может придти Интернет. Сегодня легко можно заключить любую сделку, произвести какую-либо финансовую операцию, не выходя из дома.
Так каким же должен быть он, идеальный товар для продажи в Сети? Попробуем определить, каким критериям он должен соответствовать:
- во-первых, востребованность широкой аудиторией;
- польза, привлекательность товара;
- легальность товара, его распространение не должно нарушать законы;
- возможность поставки через Интернет в любую точку региона, страны, мира;
- бессрочность товара, его актуальность на все времена;
- доставка товара должна осуществляться в режиме реального времени, либо с небольшой задержкой. Для этого товар должен быть электронным.
Поразмыслив и, пытаясь объединить эти критерии в один товар, Вы, возможно, долго будете пытаться найти это идеальное сочетание. Но не стоит утруждать себя, увы, в реальном мире такого товара не существует. Однако в виртуальном мире такой товар есть. Этот товар — лид.
Что же называется лидом? Это могут быть контактные данные человека, заинтересованного в том или ином товаре или услуге либо заявка на покупку определенного товара или услуги. И все, что требуется — это собирать заявки дешевле и продавать их по более высокой цене.
Итак, товар определен, каков следующий шаг? Теперь пора найти рекламодателей, то есть тех, кто готов покупать наши лиды. Также нужно создать сайт или другие площадки, где и будут собираться контактные данные. Обязательно будет позаботиться о стартовом капитале (он уйдет на рекламу, создание и продвижение сайтов) и о легальности системы, ведь нам вовсе не нужно, чтобы однажды наше дело закрылось. Есть, конечно, еще много нюансов, которые могут возникнуть на пути.
Именно из-за большого количества рисков подавляющее большинство и останавливается. Однако, равные возможности всех пользователей Сети — не пустые слова, и выход всегда можно найти. К счастью, компании, которые уже обо всем этом позаботились, нашли рекламодателей и договорились с владельцами о приеме заявок, уже есть. Эти компании подготовили все профессионально и эффективно, они дают гарантии соответствующая выплата за соответствующие действия. Партнерам остаются лишь покупать товар по низкой цене и продавать по более высокой.
Для этого тоже существует немало средств:
- контекстная реклама;
- тизерная реклама;
- таргетированная реклама;
- собственные порталы, группы в социальных сетях, и многое другое.
Вообще-то, здесь открыт простор для действий. Можно, например, просто покупать трафик и лить его на целевые страницы или на агрегаторы. Агрегаторы — это средства для повышения конверсии и качества трафика. Можно также собирать листы подписчиков и осуществлять по ним рассылки. Эти функции, кстати, с успехом могут быть объедены в агрегаторе, целью которого, помимо сбора листов для рассылок, является заработок на предложениях.
Важно правильно определиться с выбором такой компании. Следует обращать внимание на то, идет ли компания Вам навстречу, как отзываются о ней другие партнеры, на общую информацию о компании и, конечно же, на правила, которые в ней существуют.
Как быть начинающему в работе с такими компаниями? Обычно начинать работу с этими компаниями может любой. Хорошо, если у него уже есть свой сайт или площадка. Вместо сайта могут вполне сгодиться листы для рассылок. Нет листов — хватит и сообщества или группы в социальных сетях. Если нет ничего, хорошим началом будет контекстная реклама, тизерные сети или таргетированная реклама.
Главное — пройти регистрацию для партнеров и заключить с компанией договор. Далее нужно пообщаться с менеджером, показать ему свои площадки, а он, в свою очередь, поможет советом, проконсультирует касательно вопросов о рекламе. От менеджера напрямую зависит рост партнера в компании. Выбрав рекламную кампанию, пора приступать к генерации трафика.
Зачастую именно молодые партнеры превосходят по заработку крупные площадки — вот они, равные возможности пользователей Интернета. Все зависит лишь от Ваших действий.