Использование интернет ресурсов для повышения эффективности маркетинговых кампаний

Использование интернет ресурсов для повышения эффективности маркетинговых кампаний

Глобализация накладывает свой отпечаток на все сферы общественной жизни, именно поэтому предприятия при разработке своих основных стратегий развития должны учитывать современные пути продвижения, как на внутренних, так и на внешних рынках.

Эффективный маркетинг часто является именно тем, что отделяет быстро растущие компании от медленного роста или от компаний-банкротов, которые функционируют в одно и то же время, на одном и том же рынке и предлагают подобные товары.

В общем, маркетинговая кампания – это серия столкновений с Вашим целевым рынком, для передачи ключевых сообщений. Ключевое слово — «серия», так как обычно имеются в виду многократные столкновения и контакты с Вашей аудиторией, чтобы добиться признания целевой аудитории и получить от нее желаемую реакцию. Маркетинговые кампании могут вовлекать множество различных СМИ:

  • Электронная почта, поисковые вистемы, баннеры и другие способы онлайн маркетинга;
  • Гласность;
  • Продажа товаров по почте;
  • Телемаркетинг;
  • Выставки и события;
  • Печать, радио и другие «традиционные» СМИ.

Предварительная подготовка кампании:

Ваш бренд и стратегии ценообразования играют существенную роль в Вашей маркетинговой деятельности, поэтому утвердите необходимые стратегии деятельности прежде, чем начать любые другие главные кампании. Если Вы реализуете свой товар или товары через многократные каналы распределения, не забывайте создавать кампании для каждого из них. Вы также должны обратиться к своему собственному процессу продаж, чтобы оценить доход и КОРОЛЯ для каждой кампании.

Определение количества целей:

Запланируйте свои кампании, чтобы достичь необходимых показателей Вашего годового дохода и целевых объемов реализации ваших товаров.

Думайте о том, как Вы будете использовать различные СМИ. Например, Ваш торговый персонал может быть в состоянии произвести 30% необходимого эффекта посредством разведки; остаток может произойти через телемаркетинг, электронную почту, продажи товаров по почте, маркетингового поиска, баннеров, выставок и остальных средств маркетинговых коммуникаций.

Аккумуляция идеи кампании и ее стратегии:

Идентифицируйте все коммерческие задачи, которые будут нуждаться в маркетинговой поддержке. Вам, возможно, понадобятся кампании, чтобы произвести и лелеять перспективы, использовать прямые продажи или через каналы распределения, либо же посредством рынка существующих клиентов.

Оцените идеи и варианты:

  • традиционная деятельность по продаже,
  • интернет-маркетинг,
  • телемаркетинг,
  • продажа товаров по почте,
  • электронная почта,
  • гласность и больше.

Направленность целевой аудитории:

Используя более определенное планирование, Вы имеете возможность говорить более непосредственно с перспективой и поднять свои быстродействия в процессе.

Передайте одно или два ключевых сообщения и Ваш призыв к действию.

Следует избегать перенасыщения детальной информацией о своем продукте и компании, в перспективе, как результат, вы прорисуете целостный образ Вашей компании или продукции.

Будьте творческими — Ваш рынок ежедневно засыпается сообщениями, только креативный подход имеет шанс на успех.

Составление бюджета кампании:

Каждый раз необходимо измерять бюджет каждой кампании, так как в будущем это даст возможность облегчить одобрение бюджета. Также, Вы будете знать точно, какие программы предоставляют наибольшую отдачу.

Анализируйте то, как именно Вы захватите данные, в которых Вы нуждаетесь для разработки и внедрения Вашей рекламной кампании – уникальные номера телефона, уникальные URL, и т.д.

Запланируйте выполнение маркетинговой кампании:

Ваши процессы выполнения могут помочь или повредить достижению необходимого уровня развития кампании.

Непрерывный контроль и усовершенствование:

Непрерывный контроль позволяет выявить погрешности и недостатки только лишь на начальных стадиях, что ведет к сохранению бюджета или же его экономии.

Действия после маркетинговых кампаний:

Включайте свои главные кампании в Ваш ежегодный маркетинговый план и бюджет, затем осуществите свои планы и стратегии в течение года: почтовый маркетинг, социальные СМИ, поисковый маркетинг, гласность, Интернет-реклама и другое.

Независимо от области действия Вашего маркетингового плана Вы должны иметь в виду, что это – «жидкий» документ. Каждый бизнес должен начаться с хорошо структурированного плана, который базируется на полном исследовании, конкурентоспособном расположении и достижимых результатах. Ваш план должен быть основанием для Ваших действий на ближайшие месяцы. Однако, Вы должны всегда быть готовы откорректировать или переадресовать Ваш план, основываясь на актуальной успешности и ее основных показателях.

Когда речь идет о продвижении сайтов следует в первую очередь осознавать то, что это не невозможное занятие, однако, это требует усилий, креативности и изрядного количества терпения. Крайне важно понять, что продвижение сайтов в Санкт-Петербурге — долгосрочное, низко интенсивное занятие. Ваш сайт может войти в топ запрашиваемых в поисковых системах как в течении нескольких дней или недель, однако на это могут потребоваться годы. Создание сайтов часто сопровождается некоторыми ошибками. В первую очередь это ожидаемая скорость развития.

Следует неторопливо изучить все маркетинговые подходы, рассматривающие создание сайтов и продвижение сайтов. Нельзя забывать о таком важнейшем вопросе маркетинговой кампании как позиционирование товара на рынке. Исходя из основной выбранной маркетинговой стратегии, которая сопоставима с генеральной стратегией развития и функционирования организации необходимым является выход на рынок и размещение на нем.

Так, возможными для использования являются спец размещение, гарантия и ротация.

Используя спецразмещение, следует понимать, что она является одним из малозатратных способов реализации маркетигового позиционирования.

Спецразмещение позволяет обратить внимание индивидуальной целевой аудитории, а также привлечь к ее числу дополнительное количество потребителей.

Использование правильных описаний ссылок на предлагаемый Вами продукт также является важнейшим и положительным эффектом.

Гарантированное размещение является не столько эффективным как предыдущий описанный нами вариант позиционирования на рынке, однако, является удачным выполнением маркетинговой кампании для многих организаций, которые находятся на среднем уровне развития и характеризуются относительной стабильностью деятельности. Плюс данного вида условий позиционирования – сравнительная дешевизна. Гарантированный показы при запросах позволяют компания все еще присутствовать в десятке результативных запросов.

При условии необходимости снижения затрат на рекламную кампанию следует выбрать позицию ротация, которая естественно снижает запросный трафик, однако количество запросов, соответственно с их ценой позволяют проводить аналогию со спецразмещением.

Таким образом, с целью экономии маркетингового бюджета, возможность использования ротации является наиболее привлекательной.

Исходя из вышеперечисленных аспектов и возможностей маркетинговых кампаний, следует остановиться на основных составляющих маркетингового плана сбыта продукции, которые включают:

  1. Исследование рынка: соберите, организуйте и запишите данные о рынке, который в настоящее время покупает продукт(ы) или услугу, которую Вы предлагаете. Для этого необходимо рассмотреть: 
    • Динамику рынка, образцы, включая сезонность;
    • Клиентов — демография, сегмент рынка, предназначение для рынков, потребности, решения о покупке;
    • Продукт – новинки, конкурирующие товары и товары-заменители;
    • Текущие продажи в промышленности;
    • Точки отсчета в промышленности;
    • Поставщики — продавцы, на которых Вы должны будете положиться.
  2. Целевой Рынок: найдите нишу рынка для своего продукта и опишите ее.
  3. Продукт: опишите свой продукт. Как Ваш продукт касается рынка? В чем нуждается Ваш рынок, что они в настоящее время используют, в чем они нуждаются выше и вне текущего использования?
  4. Соревнование: Опишите своих конкурентов, развейте свое «уникальное суждение продажи.»
  5. Формулировка миссии: напишите несколько предложений, которые заявляют: 
    • «Основной рынок» — кому Вы продаете
    • «Вклад» — что Вы продаете
    • «Различие» — Ваше уникальное суждение продажи
  6. Стратегии рынка: излагайте маркетинг и содействующие стратегии, которые Вы хотите использовать или по крайней мере готовы рассмотреть их использование.
  7. Оценка, Расположение и Объявление: установите стратегии определения цены Вашего продукта, где Ваш продукт будет помещен на рынок, и как Вы достигнете осведомленности о торговой марке.
  8. Бюджет: планируйте этапы формирования и использования бюджета.
  9. Маркетинг целей: установите измеримые маркетинговые цели, которые могут иметь числовое выражение.
  10. Контролируйте свои результаты: проверяйте и анализируйте. Идентифицируйте стратегии, которые работают.

Исследуя Ваши рынки, конкурентную среду, определяя Ваше уникальное расположение, Вы находитесь в намного лучшем положении, чтобы продвинуть и продать Ваш продукт или обслуживание. Устанавливая цели для Вашей маркетинговой кампании, Вы можете лучше понять, достигаете ли Вы результатов через продолжающийся обзор и оценку результатов.