Каждый владелец веб-ресурса заинтересован в качественном трафике и целевой аудитории. Поэтому он заказывает Seo-оптимизацию и продвижение сайта по запросам. Первоначально работа над сайтом начинается с детального внешнего и внутреннего преображения, затрагивающего как изменение дизайна и строения страниц, так и настройки их содержимого — html-составляющей. Большинство компаний, заказывающих продвижение сайтов, также обращают внимание на теги noindex и nofollow, которые оказывают существенную роль при индексации страниц сайта, а также позволяют поисковым роботам определить качество и уникальность представленного содержания страниц и сайта в целом.
Что такое тег noindex, для чего он нужен
Тег noindex применяется в html-странице для того, чтобы предупредить поискового робота не производить индексацию какой-то части страницы или всей страницы в целом. Главной особенностью данного тега является то, что он представляет из себя не полностью валидный атрибут. Некоторые редакторы при правке или создании страниц сайта, удаляют его в автоматическом режиме. Чтобы придать валидность тегу, создан специальный способ его записи, а именно: часть страницы, на которую не следует индексировать Тег noindex прежде всего создан для того, чтобы скрыть от поисковых роботов какую-то информацию размещенную на сайте или странице. Чаще всего данным тегом скрывают тело счетчиков, вспомогательный контент, информацию, которая часто попадает под редакцию, конфиденциальные данные об оповещениях, рассылках и подписках. В этом случае, не стоит путать простой тег noindex с мега-атрибутом noindex, который прописывается в файле robots.txt. Мега-атрибут noindex имеет совсем отличные задачи и позволяет запрещать полностью индексировать сайт всем поисковым роботам.
Что такое тег nofollow, для чего его следует вставлять в html на сайтах, практикующих продвижение сайта по запросам
Тег nofollow применяется в html страницах для того, чтобы закрыть индексацию ссылок, размещенных на странице. Поэтому его можно встретить практически на всех сайтах, заказывающих продвижение сайтов в СПБ. Если остановиться на данном атрибуте более детально, то данный тег подсказывает поисковым роботам то, чтобы они не учитывали помеченные ссылки во время индексации. Это позволяет странице сохранить свой вес и исключить ссылки на второстепенные страницы, внешние сайты, популярные ресурсы, ресурсы не схожей тематики. Согласно стандартной системе записи атрибутов, тег nofollow следует записывать в html составляющей в следующем виде: a rel=»nofollow» href=»полный адрес сайта имя или наименование страницы Запись ссылки с тегом «nofollow» с таким синтаксисом, полностью гарантирует факт того, что помеченная ссылка не попадет в индексацию поисковым роботом. В случае, если страница имеет активные — не помеченные тегом «nofollow» ссылки, ее вес будет перераспределяться, согласно веса между всеми имеющимися ссылками. При плановой индексации поисковым роботом не помеченная ссылка приобретет значение «dofollow», то есть станет подлежащей индексации.