Как отличить хорошего донора от плохого при покупке внешних ссылок

Как отличить хорошего донора от плохого при покупке внешних ссылок

Возможно, Вы — владелец сайта. Вам удалось самостоятельно создать объемный и интересный на Ваш взгляд ресурс. Однако, как бы Вы не пытались продвинуть его в ведущих поисковых системах, он не может достигнуть желаемых результатов — высоких позиций в российских и зарубежных поисковых машинах по нужным запросам. Вы, окончательно разуверившись в собственных силах, решились на решающий шаг — это заказать продвижение сайта у опытного оптимизатора или зарекомендовавшей себя компании. Скорее всего, вы сделали умный и верный поступок, который позволит в короткий срок исправить ситуацию. Однако можно предположить, что это решение — преждевременно. Ведь заказать продвижение сайта без определенных знаний об оптимизации и продвижении проекта неизбежно подтолкнет вас к новым ошибкам, лишит вас главного — стремления далее развивать невидимый ресурс. А между тем, любое продвижение сайта в Топ, начинается с простых, но трудоемких шагов — создания понятного и лаконичного ресурса, подбора семантического ядра, Seo-оптимизации, размещения внешних ссылок на сайтах донорах, рекламы в интернет и многих других шагах, которые способны привести новых посетителей, сделать ресурс узнаваемым, запоминающимся и видимым. В большинстве случаев опытные оптимизаторы продвижение сайта в Топ начинают с простого, а именно с платного размещения внешних ссылок на сторонних ресурсах. Данный способ продвижения дает повышение значимости сайта в интернете, дает быстрые и продолжительные результаты. Позволяет безнадежно похороненным узлам обрести новых посетителей, завоевать доверие поисковых машин и стать видимыми широкой аудитории. Этот способ раскрутки сайта обязывает оптимизатора особо внимательно выбирать доноров ссылок, то есть те интернет-узлы, где ожидается размещать ссылку на ваш продвигаемый сайт. Поэтому в данной статье попробуем разобраться: кто является хорошим донором ссылок и чем отличается хороший донор от плохого при раскрутке сайта. Эффективный хороший донор ссылок- это отдающий, ссылающийся сайт, имеющий безупречную репутацию у поисковых роботов. Сайт, который за определенную оплату готов поделиться завоеванными позициями, весом и репутацией с вновь рожденным ресурсом схожей тематики и имеющий также незапятнанную историю, то есть не помещенный в черный список, не исключенный из индексации.

Главными показателями хорошего сайта-донора у поисковых машин прежде всего являются возраст и накопленный багаж ресурса. То есть, чем дольше сайт присутствует в интернете, тем внимательнее к нему отношение. Чем больше он прошел успешных индексаций, тем выше его показатели ТИц и рейтинг PR. Чем объемнее его содержание, тем он привлекателен для посетителей и поисковых машин. Чем меньше он имеет со страниц ссылок на сторонние ресурсы, тем избирательнее он относится партнерам. Чем чаще он обновляет информацию, тем содержательнее его страницы. Чем больше он имеет постоянных посетителей, тем чаще его стоит индексировать. Так рассуждают поисковые машины. Однако оптимизаторы к перечисленным критериям хорошего донора добавляют еще ряд характеристик. А именно, в их понятии хороший сайт-донор дополнительно должен иметь схожую тематику с продвигаемым ресурсом. Не иметь на своих страницах ссылок, которые ведут на сексуальные, порнографические и фармацевтические сайты — самые массовые покупатели внешних ссылок. Иметь открытые, не помеченные запрещающими индексацию тегами ссылки. Ссылки располагать на видных, хорошо индексируемых и нажимаемых местах. При посещении сайта, на котором планируется купить внешнюю ссылку, вы, как будущий покупатель, обязаны представить себя рядовым пользователем и оценить ресурс с точки зрения интересности и удобства. То есть определить регулярность физического, не программного обновления страниц, оценить их содержание на предмет интересности, ознакомиться с текстом комментариев, отсутствием явного или скрытого спама, навязчивых рекламных блоков. Плохой сайт-донор в большинстве случаев изготавливается на скорую руку, поэтому имеет бедный, шаблонный дизайн. Заимствованное, ранее опубликованное содержание. Неудобную структуру, запутанную навигацию, кричащий дизайн. Обновление плохого сайта происходит стихийно, поэтому он малопосещаемый и не присутствует на слуху у широких масс. Он также имеет несвязанные по теме внешние ссылки, присутствующие как в теле текстов страниц, так и установленные отдельными блоками. Использует статьи, переведенные машинным способом или онлайн-переводчиками.

Кроме того, находясь в поиске сайта-донора, оптимизатор должен также оценивать регион, где располагается сайт-донор. Если донор находится в том же регионе, имеет схожую тематику с продвигаемым проектом, использует один и тот же язык, то он имеет наивысшую привлекательность. При подборе сайта-донора следует также оценивать стоимость ссылки. В данном случае не стоит гнаться за заведомо низкими ценами, так как низкая цена говорит о том, что сайт сотрудничает с многими проектами, имеет всплывающую рекламу и вероятнее всего использует запрещенные способы продвижения в сети.