Продвижение своей продукции в интернете такая же сложная задача, как и продажа в реальном мире через обычный магазин. В интернете сложность обусловлена большим количеством конкурентов, прилагающих максимум усилий для того, чтобы раскрутить свои сайты, представляющие их интересы. Продвижение в поисковых системах может способствовать увеличению целевого трафика и, как следствие, увеличению объёма продаж. Но работы связанные с продвижением могут затянуться на длительное время, если выполнять их без профессионального подхода. Для продвижения в поисковые системы необходимо иметь навыки подобных работ и обладать хорошей базой знаний. Не достаточно знать только основные понятия, ведь изменение алгоритмов поисковых систем не предсказуемо и предугадать все нюансы продвижения может только специалист с опытом работы. Поэтому, когда речь идёт о коммерческом сайте, то не стоит даже пытаться раскручивать сайт самостоятельно, так как для такой работы потребуется целая команда профессионалов.
Заказать продвижение сайтов можно в компании по продвижению, но далеко не каждая компания даст гарантию удачного продвижения. Поэтому, чтобы не потратить деньги в пустую, необходимо правильно выбрать компанию для продвижения коммерческого сайта. Как правило, хорошо работающие компании на рынке услуг продвижения и раскрутки, имеют портфолио по продвижению сайтов. Портфолио — это своего рода отчёт о проделанной работе в любой сфере деятельности. А что касается продвижения, то в портфолио компании можно увидеть сайты, раскрученные компанией, и сравнить их показатели и позиции до того, как компания взялась за его продвижение, и конечный результат настоящего времени.
Суть продвижения заключается в попадании сайта в ТОП поисковых систем по определённым запросам. Чем выше сайт по запросу в поисковой выдаче, тем большее количество посетителей он получит. В портфолио по продвижению сайтов можно отследить тенденцию изменения позиций в поиковой выдаче по каждому продвигаемому запросу. Отражается это обычно в виде графика соотношения, даты изменения позиции и самой позиции. Так как при достижении первых позиций необходимо всё равно продолжать работы по улучшению, то очень важно, когда в портфолио можно увидеть, что продвигаемые сайты на протяжении длительного времени держат свои позиции. Это говорит о том, что работы, которые выполняют специалисты по оптимизации сайта и улучшению поисковых показателей, выполняются качественно. Ведь удержать сайт в ТОПе не так-то просто из-за постоянных действий конкурентов в этом направлении.
Для тех, кто сомневается в правдивости информации, расположенной в портфолио компаний по продвижению, их можно перепроверить с помощью специальных онлайн сервисов. Проверить соответствие поисковых показателей ТИЦ и PR. Посмотреть изменение позиций сайта и сравнить их с данными в портфолио. Проанализировать посещаемость сайта до момента продвижения компанией и на текущий момент. Достаточно перепроверить один сайт, для того, чтобы убедиться в эффективности работы компании. Если все данные из портфолио по одному из выбранных сайтов подтверждаются, то это та компания, которой следует доверить продвижение коммерческого сайта. Другим компаниям широко себя рекламирующим в сети, но не предоставляющим для пользователей своего портфолио, доверять не стоит, так как его отсутствие говорит о том, что хвастаться нечем. Тогда нет смысла им доверять, если есть авторитетные компании по продвижению.