Как создать правильное рекламное сообщение

Как создать правильное рекламное сообщение

Контекстная реклама – это наиболее эффективный метод привлечения клиентов на свой ресурс. А создать собственное действенное рекламное сообщение сегодня проще простого: секреты и трюки, известные ранее только немногим специалистам, находятся теперь в свободном доступе.

Сегодня контекстная реклама один из наиболее распространенных и наиболее эффективных методов рекламы. Контекстные объявления на поисковых сайтах позволяют значительно повысить приток потенциальных клиентов на ресурс при сравнительно невысокой стоимости рекламного объявления. Но все-таки просто разместить короткую информацию о ресурсе недостаточно, чтобы реклама была действительно эффективной и работала для главной цели, суть которой продвижение сайтов самостоятельно — написать такое объявление проще чем кажется, нужно просто помнить несколько простых правил. Давайте рассмотрим этот вопрос ab ovo, т.е. с самого начала.

Рассмотрим список основных условий успешного рекламного сообщения:

Главной особенностью контекстной рекламы является то, что она действительно предлагает решение проблем клиента. Ведь это логично, если человек что-то ищет, он хочет решить определенную задачу, проблему, найти ответ на интересующий его вопрос, удовлетворить различные собственные потребности и т.п. Поэтому вашей главной задачей должно быть убедить клиента в том, что именно вы лучше всего сможете удовлетворить все его потребности, предложив ему товары или услуги своей компании.

А если приобрести товар или воспользоваться услугой вашей компании пользователь может при минимальных затратах с его стороны, тогда предложение будет считаться наиболее привлекательным для клиента. Это может быть не только более низкая цена на услуги в сравнении с конкурентами, а и, например, доставка товаров на дом, возможность заказать товар он-лайн и т.п. Поэтому обязательно подчеркивайте в рекламном сообщении, что клиент, обратившись к вам, не потеряет своих времени и денег, а даже сможет сэкономить.

Очень важно уделять время и брендингу компании, формированию доверия клиента к вашему ресурсу, компании. Ведь доверие – одно из самых важных условий покупки для клиента. Согласитесь, вы ведь сами охотнее покупаете товары тех брендов, которых знаете и которым доверяете.

Призывайте к действию в своем сообщении. Вы можете предлагать горячие скидки, предложения «только здесь и сейчас», распродажи, ограниченные определенным временем (ночью, обедом во вторник и т.п.). Можете и просто оформлять срочные заказы или предлагать приобрести товары «в два клика». Одним словом, делайте все возможное, чтобы клиент не засыпал от вашего сообщения, а действовал, согласно вашему призыву: «покупай у нас!».

При этом не забывайте известную фразу: краткость сестра таланта. Будьте кратки, предельно просты и понятны, ориентируйтесь на большее количество людей. Таким образом, если ваш текст будет грамотным, понятным, читаться легко и быстро, считайте, что вы покорили сердца многих будущих клиентов.

Рассмотрим также и некоторые дополнительные особенности контекстной рекламы:

Не забывайте, что сообщение должно привлекать внимание, поэтому не бойтесь проявлять собственную фантазию и креатив.

Использование ключевых слов в тексте значительно повышает рейтинг сайтов в поисковых системах. Что такое ключевые слова или фразы, вы можете узнать подробнее, найдя соответствующую информацию в Сети.

Ссылайтесь на известные имена или бренды в своем сообщении.

Используйте соответствующие тематике ресурса стили рекламных сообщений, характеризирующиеся типичными словами-штампами, особой грамматикой предложений и т.п. Например, если вы предлагаете женские товары или услуги используйте эмоциональный стиль сообщения: «Удивительно нежный аромат наших духов раскроет в вашей душе безграничную женственность». Старайтесь также подбирать интонацию и настроение сообщения. Так, если вы предлагаете развлекательные услуги напишите о них соответственно весело и ярко, а если серьезные, например, ритуальные услуги, тогда напишите о них траурно, сочувственно и т.п.

Предлагайте скидки и акции, а также не бойтесь написать в сообщении реальную стоимость товаров или услуг. Это покажет, что вам нечего скрывать, и сформирует доверие к вам у клиента.

Старайтесь меньше использовать фразы и слова с частицей «не», уделяйте больше внимания позитиву. Ведь позитив положительно влияет на продвижение сайтов, а негатив, напротив, отпугивает клиентов. Больше показывайте клиенту то, что он может получить, воспользовавшись услугами вашей компании, а не то, что он потеряет, отказавшись от ваших услуг.