Как выбрать исполнителя на продвижение сайта?

Как выбрать исполнителя на продвижение сайта?

Наличие сайта, если его не будут видеть потенциальные клиенты, само по себе не принесет никакой практической выгоды. Именно поэтому для каждого владельца ресурса так важно найти хорошего исполнителя (SEO-оптимизатора), который будет качественно заниматься его продвижением в поисковых системах.

Что необходимо учитывать, заказывая услугу SEO-продвижения?

Выбирая SEO-оптимизатора для продвижения своего сайта, учитывайте, что:

  • Быстрого продвижения не существует – срок такой работы исчисляется месяцами. Чтобы сайт попал в ТОП-10 поисковых систем, иногда требуется полгода и более. Если вам обещают поднятие ресурса на первые позиции поисковиков в течение двух-трех недель, то, скорее всего, вас пытаются обмануть или будут использовать для продвижения запрещенные «черные» методы. В результате такого «экспресс-взлета» ваш сайт может угодить под «бан» поисковых машин.
  • Качественное продвижение не может быть дешевым – оптимизация это постоянный, довольно объемный и сложный труд, требующий специальных знаний и навыков. С сайтом проводится целый комплекс различных мероприятий (анализ, подбор ключевых слов, исправление технических ошибок, усовершенствование структуры и юзабилити ресурса, обновление и оптимизация контента, формирование ссылочной массы). Если вам предлагают продвижение за невысокую цену, скорее всего, исполнитель будет делать не все из вышеперечисленного или использовать в своей работе запрещенные методы.

На что следует обратить внимание, выбирая исполнителя для продвижения сайта?

Выбирая компанию-исполнителя для продвижения сайта, обязательно:

  • Посмотрите портфолио и отзывы клиентов – так вы получите представление о ее работе.
  • Изучите информацию, размещенную на собственном сайте компании – если потенциальный исполнитель не предоставляет полных сведений о себе, вряд ли стоит доверять ему свой сайт и деньги.
  • Поговорите с менеджером проектов компании – он должен рассказать вам, какие способы и методы продвижения они практикуют, как и когда отчитываются перед клиентом о проделанной работе, обозначить возможные результаты и сроки их достижения.
  • Узнайте, какие гарантии предусмотрены при невыполнении условий договора (ваши деньги и время были потрачены, а желаемого результата нет). Когда компания уверена в качестве своих услуг, она всегда предоставляет гарантии, вплоть до возврата суммы, вложенной заказчиком в продвижение.

Если вы ищите исполнителя, которому можно было бы доверить продвижение сайта – посмотрите предложения нашей компании. Мы работаем на рынке интернет-маркетинга более 7 лет и имеем в активе более сотни успешно реализованных проектов.