От информационного наполнения сайта во многом зависит, насколько будут «любить» проект поисковые системы.
Продвижение сайтов невозможно без качественного контента, будь то видео, графика или текст. Сегодня к seo-текстам выдвигаются абсолютно другие требования со стороны поисковиков, причем они стали ближе к желаниям пользователей, которые ищут нужную информацию.
Если провести анализ строки поиска, то лидерами, как правило, оказываются крупные интернет-ресурсы. Отсюда вытекает, что большее количество страниц аккумулирует больший круг читателей.
Но какова должна быть оптимальная длина текста? Тысяча или десять тысяч знаков? Вот этот критерий как раз роли не играет. Главное, чтобы контент нес полезную информацию, побуждал к действиям (что-то купить, щелкнуть ссылку и пр.). Какие моменты сегодня нравятся в тестах поисковым системам?
- Незаспамленность и грамотность
Первоначально копирайтеры составляли заспамленные тексты, в которых на 1500 знаков приходилось по 15 и более ключевиков. Естественно, информационная составляющая этих статей и стиль написания были очень корявыми и непригодными для чтения. Зато поисковые системы принимали подобный контент на «ура». Сегодня наблюдается противоположная тенденция. Чтобы продвижение сайта в СПб было успешным, тексты должны стать «человеческими» и полезными людям, а не роботам. При этом возросли требования к грамотности и правильному построению речи, которые тоже отслеживает особенно Яндекс. - Читабельность ключевиков
Понижает ранг текста неграмотное применение ключевиков. Иногда они вставлены так, что даже интересная информация становится бессмыслицей. К тому же, влияет и размещение их в статье. Скучкованные в одном месте ключи будут расценены как спам. Лучший вариант – разброс по всему тексту. - Понятность и полезность информации
С помощью контента сайт взаимодействует с интернет-пользователями. И это правило должно действовать не только для главной страницы проекта. На любой страничке информация должна быть интересна, читабельна и понятна.Бывает, что текст действительно хорош, грамотно оптимизирован, а продвижение сайта в СПб идет медленно. И это тот случай, когда текст не виноват! Поисковики редко оценивают при ранжировании только одну страничку. Чаще всего идет полный анализ наполнения сайта: сколько в нем страничек, каков уровень информации на каждой и пр. Например, если интернет-ресурс посвящен коврам, а вебмастер старается продвинуть страничку с контентом о морских котиках, то вряд ли можно ожидать успешного итога. - Использование редких терминов
Поисковые системы «уважают» тексты с редкими словами. К ним относятся и термины. Если статья написана техническим языком, где много слов точных, уникальных, то вес контента будет намного выше. По тексту сразу можно определить: писал его копирайтер с понятием о строительной отрасли или дилетант. Во втором случае технические термины заменятся более привычными словами, или какие-то моменты технологического процесса будут опускаться. К примеру, в тексте о строительстве дома из дерева повысят ранг слова: нагели, брус, скоба, стропила и пр. Чтобы понять, как выглядят такие тексты, достаточно изучить топ сайтов в поисковике по Вашей тематике. Дальше делается выборка терминов из этого контента и заказывается статья, в которой будет задействован комплекс слов, а не только ключевик «строительство деревянного дома». - Правильно оформленные зоны текста
Каждая страница состоит из нескольких зон: Title TITLE, Description и т.д. Все зоны выполняют определенные задачи, поэтому заполнять их нужно грамотно, если Вы заинтересованы в успешном продвижении сайта в СПб. Не стоит начинать статью с ключевых слов, так как поисковая система сразу раскусит, с помощью каких слов идет продвижение. Необходимо прописывать ключи и их формы примерно в середине статьи.Это же правило касается и TITLE, описания, заголовков и пр. Излишнее напичкивание ключами только ухудшает позиции текста. При этом ключевики старайтесь вставлять очень естественно.Продвижение сайтов требует грамотно составленного анонса текста. Восхвалять себя и свой товар – неправильно. Излишняя хвальба еще никому не помогла. Лучше как можно конкретнее описать важную информацию, о которой будет идти речь в тексте, к примеру, самую главную услугу компании. У поисковиков есть понятие тематической широты. Чем уже информация, тем контент релевантней запросу. Не стоит сразу описывать все, чем может заниматься компания с указанием цен. Разноплановость расширяет тематическую канву статьи, и текст становится менее релевантен. - Длина предложений
Поисковые системы любят тексты с разными по длине предложениями. Но лучше не выходить за рамки 20 слов. Такая информация проще воспринимается, и легче следить за главной мыслью. - Уникальный контент
Продвижения сайтов не будет, если тексты не уникальны. Чем ближе к 100% уникальности статьи на вашем ресурсе, тем охотнее их «читают» поисковики. Правда, через некоторое время все равно их кто-то отрерайтит. Остается одно: постоянное обновление контента.