По статистике пользователей сети интернет, каждый пятый желает стать одним из звеньев всемирной паутины, использовать её для продвижения своих идей с целью получения заработка, однако пробиваются и достигают успеха лишь немногие. Главной проблемой становится продвижение сайта. Для того, чтобы попасть на ступеньку топовых вершин и более того задержаться там, требует множество усилий и знаний некоторых хитростей. Следует сразу понимать, с чем придётся столкнуться : постоянное наполнение веб-страниц текстами с уникальным содержанием, обновление контента, наращивание количества внешних ссылок и, конечно же, создание карты для источника, которая в будущем будет работать на нас.
Для чего же необходимо создание карты сайта? Она выполняет роль «сердца» в работе ресурса, нужна для индексации страниц, посещения поисковым роботом и занесением в поисковую базу данных, что является важным элементом в продвижении. С её помощью не только поисковики видят структуру веб-страницы, но и пользователи сети интернет быстрее ориентируются на сайте, получая мгновенно информацию, за которой они собственно и зашли. Необходимо понимать, что есть два разных вида карты сайта, одна из них -удобная навигация для людей, непосредственно, по самому источнику, которая облегчает поиск необходимых ответов, а вторая -карта видимая для поисковиков. Самое важное в создании карты — это компетентно отнестись к этому вопросу, соответствуя требованиям SEO и поисковиков. Она оформляется как отдельный файл на сайте с расширением .html либо .php и включает в себя ссылки всех имеющихся страниц, и созданных вновь в том числе. Тексты страниц должны содержать слова, с помощью которых наш веб-ресурс станет посещаемым. Продвижение сайта по запросам встречает высокую конкурентность, однако, грамотно отнесясь к вопросу, с этим можно справиться. Существует продвижение ресурса по высоко и низкочастотным запросам. Первый способ очень сложный и требует переполнение ваших карманов хорошим потоком средств, второй же более доступный, и как стало фактом, всё более «модный» и эффективный. Чтобы оптимизировать страницу под низкочастотные запросы, находим самый популярный запрос и помещаем его в заголовок страницы, добавляя непопулярные слова-запросы. Например, у нас есть сайт, который имеет цель продавать металлопластиковые окна. Запрос «металлопластиковые окна» очень распространенный. Если мы пойдем этим путём , то завлечём множество посетителей, которые не только хотят купить окна, но и просто интересуются ими для информации. Это будут практически бесполезные для нас люди, которые не окупят стоимость раскрутки. А вот «металлопластиковые окна в Одессе» хоть также конкурентный, однако приведёт нам необходимых пользователей, которые интересуются конкретно именно данным, запрашиваемым объектом. Обращаем внимание, что продвижение сайта по запросам значительно быстрее даёт плоды, когда есть частое употребление словоформ, которые привлекают посетителей с близкими поисковыми запросами . Ключевые слова должны равномерно распределяться по статье, сохраняя при этом читабельность текста . Желательным является выделение их курсивом и заключение в теги заголовков, однако при этом не должно теряться положительное восприятие, предложенной информации.
Это всё хорошо..Но как вычислить, сколько обойдется такое удовольствие? Если необходимо узнать стоимость продвижения сайта клиентам, то сумма таких факторов, как ссылочный бюджет, работа оптимизатора, расходы на аренду помещения, зарплата работникам (менеджер, дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер) и будет стоимостью продвижения сайта. Однако, не исключаем вариант, когда продвижением сайта занимается один оптимизатор. В этом случае цена складывается из ссылочного бюджета, стоимости работы оптимизатора, а также копирайтера, верстальщика, дизайнера. Последние из которых необходимы крайне редко. Однако следует и определиться, какова будет цель раскрутки вебресурса.Это может быть продвижение для роста продаж товаров и услуг, использование контекстной рекламы, улучшение продающихся качеств сайта. Очень часто сайт находиться в Топе, однако посещаемость не приносит продажи, а наоборот наталкивает купить интересующую вещь у ваших конкурентов. Поэтому не стоит делать акцент на чём-то конкретном, для прибыли всё в целостности должно работать, как единая комплексная система. Если вы начинаете с нуля, то , чтобы узнать стоимость продвижения, подсчитываем расходы на все аспекты, в другом случае лишь на продвижение с определенным уклоном. Подведя итог, хочется сказать, что главное ко всему отнестись поэтапно, не спешить, дабы в будущем не переделывать или вовсе забросить, натолкнувшись на разочарование. Не стоит браться одновременно за все аспекты -тогда результатом точно будет провал. Начните с фундамента -создание карты сайта, а далее кирпичик за кирпичиком стройте ваш бизнес, осуществляйте свою мечту…