Контекстная реклама — эффективный инструмент в умелых руках!

Контекстная реклама - эффективный инструмент в умелых руках!

Контекстные объявления являются очень эффективным инструментом продвижения сайтов, товаров и услуг. Главным преимуществом такой рекламы, является возможность доносить информацию именно до тех пользователей, которые заинтересованы в соответствующем предложении. Другими словами, такую рекламу будут видеть пользователи, которые вводят запросы в поисковой системе либо на сайтах, совпадающие с ключевыми словами и контекстом объявления. Но не всегда такая реклама приносит по-настоящему хороший результат и в большинстве случаев, это связанно с некомпетентностью человека, который размещает контекстную рекламу в интернете.

Размещения контекстных объявлений – это не единоразовое действие, это длительный процесс, который включает в себя несколько этапов.

Если речи идет о продвижении сайта, то в первую очередь необходимо проанализировать результаты статистики. Выявить, по каким словам и фразам люди находят сайт в интернете, какой процент отказов, в какое время суток самая большая посещаемость и с каких стран. На основе этих данным необходимо сделать выводы о необходимости размещения объявлений по тем или иным запросам. Дело в том, что после клика по контекстному объявлению пользователь должен увидеть на сайте именно то, что хотел, в противном случае, это будут выброшенные деньги, поскольку он просто покинет ресурс, так и не выполнив нужное вам действия. Поэтому не стоит пытаться привлечь как можно больше трафика, особенно, это касается продвижения определенных товаров и услуг, важно получать целевых посетителей заинтересованных в вашем предложении. Если же сайт находится на раннем этапе развития и его посещаемость совсем мизерная, то стоит обратить внимание на сайты конкурентов, попытаться проанализировать их ситуацию.

Далее необходимо проверить остальные ключевые слова, по которым могут искать ваш товар либо услугу в интернете, для этого можно воспользоваться сервисом Google «Статистика поиска». Он дает подробную информацию о количестве тех или иных запросов, в разное время, в разных странах и регионах мира. В целом продвижение сайта напрямую связанно с поисковыми запросами.

Контекстные объявления отображаются таким образом: на первых местах в поиске те, за которые установлена самая большая цена. Создавая контекстное объявление, большинство сталкивается с такой проблемой как определение цены за клик. На самом деле, нет достоверной информации о том, сколько необходимо заплатить за определенное ключевое слово для того, чтобы объявление отображалось на первой странице поисковой выдачи (если, конечно же, такая цель преследуется). Поэтому для того чтобы занять место конкурента, необходимо заплатить больше. Но сколько же надо заплатить? Не стоит сразу же устанавливать астрономические суммы лишь для того чтобы стать на первое место. Для начала необходимо пробовать, так сказать тестировать, меняя ставки за клик. Кроме того, можно начать продвижение по низкочастотным запросам, цена здесь будет соответственно ниже.

Кроме того не стоит забывать о фильтрах. К примеру, вы можете установить конкретные регионы, в которых будет показываться ваша контекстная реклама, тем самым вы отсечёте часть конкурентов, и сможете снизить ставку за клик.

Прежде чем начать продвижение с помощью контекстной рекламы, хорошо изучите своего целевого пользователя, и своих конкурентов, имея эту информацию, вы с легкостью сможете начать эффективную рекламную кампанию, которая принесет вам необходимый результат.