Контекстная реклама- ты платишь только за переходы

Контекстная реклама- ты платишь только за переходы

Любой сайт испытывает нужду, в постоянном внимании со стороны посетителей и потенциальных клиентов. Особенно это важно для владельцев новых интернет-ресурсов. Если сайт запущен относительно недавно, его рейтинг будет весьма скромен. Чем выше позиция занимаемая им в поисковике, тем больше вероятность того, что на него будут попадать люди. Какими же способами воспользоваться, чтобы раскрутить свой сайт в максимально короткие сроки? И здесь, как и в любом бизнесе, не обойтись без использования рекламы. В осуществлении рекламного мероприятия может помочь компания по продвижению сайтов

Реклама, продвигающая интернет-сайты, конечно, имеет свои специфические особенности. Самый лучший способ — воспользоваться средствами контекстной рекламы. Любой человек, когда-либо вводивший запрос в поисковую строку, сталкивался с контекстными объявлениями. Они размещаются колонке, находящейся справа от списка сайтов, выдаваемых поисковиком. Контекстную рекламу можно встретить и на самих сайтах. Человек, создавший запрос, сразу получает множество предложений рекламного характера. Естественно, в первую очередь, пользователи совершают переходы на те веб-странички, реклама которых расположена на наиболее выгодных позициях.

Следует отметить, что выбирая этот способ популяризации, рекламодатели оплачивают только действительные посещения их страницы. То есть платят только за переходы. Если никто не кликнет по объявлению, то и реклама не будет стоить ни копейки. Причем ставки за клик устанавливают сами организаторы рекламных акций. С учетом места, на которое помещается контекстная реклама цены за клик постоянно меняются. На ее изменение влияет повышение или понижение ставки конкурентами. Соответственно, фиксированной цены за контекстную рекламу не существует.

Один из важнейших моментов при запуске подобного мероприятия — составление информативного, привлекательного, яркого текста. В коротком объявлении, состоящем всего из 100-120 знаков, требуется емко, максимально эффективного передать суть предложения. Для него подбираются ключевые слова, ведь именно по ним пользователи находят тот или иной сайт. Возможность размещения контекстной рекламы предоставляют поисковики. Для подобного рода компаний, существует специальная рекламная сеть. Распространить контекстные объявлениями можно и в социальных сетях. Наиболее популярные социальные сети Рунета. Здесь можно сориентировать показ рекламы, направляя его в соответствии с интересами пользователей, их возрастной категорией или половой принадлежностью.

Измерить эффективность рекламы достаточно просто. Для этого используются специальные счетчики. Основная задача контекстной рекламной компании — своевременная оценка ее эффективности. Анализируются различные показатели, начиная от стоимости клика и количества переходов и заканчивая полезностью нахождения клиента на сайте заказчика. Под полезностью подразумевается совершение им каких-либо действий, приведших к покупке — это может быть заказ товара, заполнение формы, скачивание файла. Таким образом, происходит отслеживание качества посетителей сайта. В целях оптимизации, можно внести изменения в уже запущенную компанию, подобрать более подходящие ключевики, переделать текст объявления, изменить уровень ставки.