Лицензия Яндекса, какие методы продвижения считаются белыми

Лицензия Яндекса, какие методы продвижения считаются белыми

Нетерпеливые владельцы сайтов и их оптимизаторы, для того, чтобы ускорить процесс продвижения сервера, достаточно часто прибегают к всевозможным методам продвижения сайтов, которые обещают мгновенную отдачу. Но спустя некоторое время начинают удивляться, почему же сайт не то, что не продвигается, так он вообще оказался под фильтром Яндекса.

Стоит понимать одну истину — доверие поисковой системы к сайту, как и к человеку, заработать не просто. На это можно потратить несколько месяцев кропотливой работы. А вот потерять его можно в считанные дни. Поэтому рекомендуется использовать только те методы профессионального продвижения сайтов, которые гарантировано дадут положительные результаты.

Если бы все добросовестные оптимизаторы пользовались легальными белыми методами продвижения, то те, кто ищет в сети нужную им информацию, не раздражались бы, попадая совершенно на другой сайт. А те, кто заказывает продвижение, имели бы только стабильный результат, к тому же, им бы не приходилось выбрасывать деньги зря.

Конечно, чтобы продвинуть сайт белыми методами уйдет намного больше времени, да и денежных средств придется выделить больше, так как данная процедура достаточно трудоемкая. Но результат себя оправдает.

К белым методам продвижения, которые признает лицензия Яндекса, относятся:

  • Поисковая оптимизация. Можно сказать, что это самый эффективный метод привлечения на сайт клиентов и целевой аудитории. Составление правильных, с точки зрения Яндекса, текстов и статей, работа со структурой сервера, получение внешних ссылок – благодаря этим действиям интернет-ресурс может существенно подняться в результатах поиска. Главные преимущества белых методов продвижения сайтов – это высокий уровень доверия всех пользователей к итогам поиска и попадание в интересы целевой аудитории на все сто процентов.
  • Баннерная и контекстная реклама. Этот метод идеально подходит тогда, когда нужен очень быстрый результат или же когда продвижение в Яндексе не отвечает бюджету. Бывают случаи, когда баннерная реклама стает единственным возможным методом продвижения сайта в сети. К примеру, вывод на рынок совершенно нового товара или услуги, который пока не ищут в Яндексе и других поисковых системах. Возможности интернет-рекламы, которые существуют на сегодняшний день, дают возможность учитывать контекст: предоставлять объявление тем, кто в Яндексе набирает конкретные слова, или разбавлять тематической рекламой контент на сайте.
  • Много общего имеет контекстная реклама с рекламой в социальных сетях. Но, так как многие ресурсы по типу ВКонтакте, или Одноклассники и т.д. имеют фантастическую популярность, данный метод продвижения обычно рассматривается отдельно. Основное преимущество – возможность учитывать большое количество параметров, которые указывают пользователи социальных сетей в своих профилях. Помимо этого, работа в соцсетях включает и ведение странички определенной компании, где можно рассказывать подписчикам о новых услугах, товарах,и акциях.
  • Сложный, но эффективный метод продвижения – это продвижение силами самих пользователей, когда они рекламируют определенный сайт в интернете.
  • Реклама в офлайне. Может это и не так эффективно, но какой-то толк тоже есть. Возможно кто-то, увидев ссылку в печатном издании, и заинтересуется ею.

Стоит отметить, что использовать вышеуказанные белые методы можно по отдельности. Но, если нужно усилить эффект, лучше их совмещать.

Правила успешного продвижения сайта белыми методами

Чтобы все у Вас получилось, выставляйте на сайте только оригинальные тексты, и не перенасыщайте их ключевыми словами. Поисковики этого не любят. Сделайте так, чтобы навигация про сайту была удобной. Используйте только проверенные и качественные тематические ресурсы, ведь ссылки с них ценятся поисковыми системами намного больше. Размещайте статьи и на других сайтах.

Напоследок хочется сказать, что если Вы приняли решение раскручивать сайт белыми путями (которые соответствуют лицензии Яндекс), следуйте принципу: «Делайте свои сайты и ресурсы для людей!». Об этом говорит и Яндекс.