Методы продвижения сайтов

Методы продвижения сайтов

Опытный веб мастер знает, что раскрутка сайта довольно непростое дело. Чтобы достичь хороших результатов, то есть получить хорошую посещаемость конкретного сайта, применяются сразу несколько методов, которые в свою очередь не обещают быстрого эффекта. Новички в этом деле понимают важность данного мероприятия, когда на их новенькие сайты никто не заходит, хотя и тема статей на нем вполне востребована. Это происходит из-за того что сайт не оптимизирован под поисковые системы и занимает последние строчки в поисковой выдаче. А кто и когда доходит до последних страниц результатов поисковой системы? Никто. Чтобы грамотно осуществить продвижение сайтов, нужно в первую очередь определить для чего собственно создавались конкретные проекты. Цели создания сайтов довольно разнообразны – от поиска единомышленников в каком-то конкретном вопросе до коммерческих проектов. В любом случае, после проведения мероприятий по раскрутке своего ресурса, вы получаете верхние позиции в поисковой выдаче, что означает приток новых читателей. Чем больше посетителей становится на вашем сайте, тем выше позиция в популярных рейтингах, которые в свою очередь привлекут еще больше посетителей на ваш ресурс. А чем больше посетителей, тем ближе вы будете к намеченной цели, какова бы она ни была.

Любая раскрутка вебресурса начинается с составления семантического ядра. Это незнакомое для новичков словосочетание означает набор слов и словосочетаний, которые соответствуют идее вашего проекта, и которые будут искать пользователи Интернета в поисковых системах. Эти самые слова и словосочетания называются ключевыми словами, и именно по ним в дальнейшем будет осуществляться раскрутка сайта.

Затем необходимо оптимизировать ваш вебресурс. Это означает, что заголовки и описания, характеристики страниц должны соответствовать словам и выражениям составленного семантического ядра. В случае, если интернет-сайт имеет большой объем используют программирование. Вручную формируют только характеристики тех страниц, которые оптимизируют для конкретной поисковой системы.

Обязательным является создание карты сайта. С ее помощью поисковая система легче индексирует глубоко спрятанные страницы, такие, например, как архив, и присваивает им больший вес. Осуществляется перелинковка страниц — создаются ссылки на входные страницы. Публикуется большое количество статей «для людей», в которых с умом расположены ключевики.

Следующим этапом является регистрация сайта во всевозможных (желательно тематических) каталогах, которые дают прямые ссылки на вебресурс. Это довольно утомительное занятие. Кто сталкивался, знает. Из тысяч каталогов в Интернете, прямые ссылки разместят не более ста. И половина из них могут потребовать размещение обратных ссылок. Обмениваться ссылками с тематически-схожими сайтами лучше вручную, без помощи автоматизированных систем, дабы не нарваться на «бан» Яндекса.

При раскрутке сайта главное придерживаться золотой середины и не переборщить с оптимизаторскими методами. Если ресурс исключат из поисковой системы, вернуть его будет очень трудно. Доверяя свое детище профессиональным оптимизаторам, которых не так уж и мало в Интернет, не мешало бы ознакомиться с их портфолио по продвижению сайтов. Там вы сможете ознакомиться с результатами их деятельности, посмотреть сайты их клиентов, ознакомиться с показателями выдачи поисковых систем. Не сильно доверяйте отзывам, опубликованным на их же сайте. Поищите независимые мнения на тематических форумах.