Особенности продвижения интернет-магазина в поисковых системах

Особенности продвижения интернет-магазина в поисковых системах

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах имеет свои особенности. Данная работа состоит из следующих этапов:

  • составление семантического ядра;
  • устранение технических ошибок;
  • работа над структурой сайта;
  • совершенствование юзабилити ресурса;
  • проверка контента;
  • перелинковка страниц;
  • формирование ссылочной массы.

Рассмотрим более подробно некоторые из вышеперечисленных этапов продвижения интернет-магазина.

Создание семантического ядра для интернет-магазина

Занимаясь продвижением интернет-магазина, нужно уделить особое внимание составлению его семантического ядра.

Сайты другого типа (визитка, корпоративный, блог и т. д.) по сравнению с интернет-магазином имеют значительно меньшее количество страниц, и для их продвижения выбирается обычно главная страница и еще несколько целевых. Также в основном раскрутка таких ресурсов происходит по небольшому числу запросов.

Семантическое ядро для интернет-магазина должно содержать много среднечастотных и низкочастотных запросов (названия товаров, моделей, категорий каталога). Чаще всего главная страница продвигается по высокочастотным запросам, соответствующим тематике сайта, а страницы каталога – по средне- и низкочастотным запросам для товаров, которые на них представлены.

Наполнение интернет-магазина уникальным контентом

Чтобы страницы каталога хорошо индексировались поисковыми роботами – необходимо наполнить их уникальной полезной информацией, а не копировать фото и характеристики, повторяющиеся на многих сайтах. Это достаточно большой объем работы, к тому же изменять стандартное описание товара часто просто невозможно. Хороший выход из такой ситуации – размещение отзывов покупателей. Поисковики лояльно относятся к подобному контенту и учитывают его при ранжировании.

Качество изображения товаров также немаловажно. Лучше всего сделать собственные уникальные фотографии. Чтобы они не были украдены конкурентами, их можно защитить с помощью водяных знаков.

Учет коммерческих факторов ранжирования

Интернет-магазин является коммерческим сайтом. При ранжировании таких ресурсов поисковыми системами учитываются показатели, которые отражают степень доверия посетителей к сайту. Поэтому необходимо всячески подчёркивать благонадежность интернет-магазина – размещать:

  • информацию о компании;
  • подробное описание способов оплаты и доставки;
  • контактные данные;
  • гарантийные обязательства.

Также стоит отказаться от чужой рекламы (баннеров, контекстных объявлений, ссылок) на сайте. Допустимо информирование посетителей о действующих в интернет-магазине акциях и скидках.

Поисковики не любят «пустых полок». Если какие-то подразделы каталога еще не заполнены товарами, их лучше скрыть.

Продвижение интернет-магазина способствует росту трафика заинтересованных посетителей. Хотите увеличить для своего сайта поток потенциальных клиентов – обратитесь в нашу компанию. Мы поднимем ваш интернет-магазин на первые страницы выдачи поисковых систем.