Продвижение интернет-магазина в поисковых системах имеет свои особенности. Данная работа состоит из следующих этапов:
- составление семантического ядра;
- устранение технических ошибок;
- работа над структурой сайта;
- совершенствование юзабилити ресурса;
- проверка контента;
- перелинковка страниц;
- формирование ссылочной массы.
Рассмотрим более подробно некоторые из вышеперечисленных этапов продвижения интернет-магазина.
Создание семантического ядра для интернет-магазина
Занимаясь продвижением интернет-магазина, нужно уделить особое внимание составлению его семантического ядра.
Сайты другого типа (визитка, корпоративный, блог и т. д.) по сравнению с интернет-магазином имеют значительно меньшее количество страниц, и для их продвижения выбирается обычно главная страница и еще несколько целевых. Также в основном раскрутка таких ресурсов происходит по небольшому числу запросов.
Семантическое ядро для интернет-магазина должно содержать много среднечастотных и низкочастотных запросов (названия товаров, моделей, категорий каталога). Чаще всего главная страница продвигается по высокочастотным запросам, соответствующим тематике сайта, а страницы каталога – по средне- и низкочастотным запросам для товаров, которые на них представлены.
Наполнение интернет-магазина уникальным контентом
Чтобы страницы каталога хорошо индексировались поисковыми роботами – необходимо наполнить их уникальной полезной информацией, а не копировать фото и характеристики, повторяющиеся на многих сайтах. Это достаточно большой объем работы, к тому же изменять стандартное описание товара часто просто невозможно. Хороший выход из такой ситуации – размещение отзывов покупателей. Поисковики лояльно относятся к подобному контенту и учитывают его при ранжировании.
Качество изображения товаров также немаловажно. Лучше всего сделать собственные уникальные фотографии. Чтобы они не были украдены конкурентами, их можно защитить с помощью водяных знаков.
Учет коммерческих факторов ранжирования
Интернет-магазин является коммерческим сайтом. При ранжировании таких ресурсов поисковыми системами учитываются показатели, которые отражают степень доверия посетителей к сайту. Поэтому необходимо всячески подчёркивать благонадежность интернет-магазина – размещать:
- информацию о компании;
- подробное описание способов оплаты и доставки;
- контактные данные;
- гарантийные обязательства.
Также стоит отказаться от чужой рекламы (баннеров, контекстных объявлений, ссылок) на сайте. Допустимо информирование посетителей о действующих в интернет-магазине акциях и скидках.
Поисковики не любят «пустых полок». Если какие-то подразделы каталога еще не заполнены товарами, их лучше скрыть.
Продвижение интернет-магазина способствует росту трафика заинтересованных посетителей. Хотите увеличить для своего сайта поток потенциальных клиентов – обратитесь в нашу компанию. Мы поднимем ваш интернет-магазин на первые страницы выдачи поисковых систем.