Особенности продвижения сайта гостиницы

Особенности продвижения сайта гостиницы

Гостиничный бизнес является одним из самых успешных бизнесов в большинстве развитых стран мира. Отсюда и многочисленные инвестиции в туристический бизнес, что сказывается на развитии отелей и туристических комплексов, предложения различных услуг в этой сфере. Однако, для настоящего процветания данного вида бизнеса, необходимо постоянно распространять соответствующую информацию не только в СМИ, но и в интернете, т.к. виртуальная реклама на сегодня – мощная основа продвижения многообразных услуг и товаров.

В чем же заключаются особенности продвижения сайтов? Чтобы потенциальные клиенты сделали выбор именно в пользу вашей гостиницы, необходимо, в первую очередь, чтобы они узнали о ней. Для этого нужно, чтобы ваша информация занимала лидирующие строчки в тех регионах, откуда предположительно бывают заказы гостиничных номеров. Именно для этого разработана особая стратегия, результатом чего будет быстрое продвижение сайтов

  • Необходимо, чтобы продвижение сайта велось таким образом, при котором учитывалась бы геонезависимость запроса с названием региона. Например, “забронировать отель в Воронеже” запрос негеозависимый, поэтому он будет выдаваться во многих регионах России. Таким образом, вы сможете целенаправленно привлечь клиентов из других регионов и областей. 
  • Другая особенность – ориентирование поискового запроса на иностранных туристов. Если вы имеете цель привлечь иностранцев, то информация на сайте должна быть как минимум на двух языках – английском и русском. И, конечно понятно, что чем больше информации будет на разных языках, тем больше туристов из разных стран мира заинтересуются вашей гостиницей.
  • Продвижение сайта на иностранный рынок (в основном англоязычный) строится по тому же принципу, что и у нас. Основным двигателем для продвижения сайта гостиницы являются ключевые слова, уже на иностранном языке, с указанием определенной услуги и наименованием региона. В этом случае продвижение будет осуществлятся посредством поисковика Google.com.
  • Кроме этого, для продвижения сайта гостиницы необходимо, чтобы он вмещал в себя наиболее подробную информацию: детальное описание отеля, его инфраструктуры, набора услуг. Наличие большого количества фото и видео материала также является необходимой составляющей вашего ресурса, равно как и наличие прайса. Благодаря этому клиенту предоставится возможность визуально ознакомится с гостиницей, а также узнать стоимость номера или каких-либо услуг. 
  • Большое внимание необходимо уделить также дизайнерскому оформлению сайта гостиницы или отеля. А для удобства клиентов обязательно размещение на вашем сайте данных для обратной связи, причем лучше указать не только адрес электронной почты, но и опубликовать номер скайпа, ICQ и др. программ, что поможет осуществить интернет общение между работниками гостиницы и клиентами.
  • Живое и активное общение в виртуальном пространстве является отличным инструментом интернет-маркетинга, чему может посодействовать и продвижение сайтов самостоятельно. Это – общение и обсуждение на различных форумах, где многочисленные постояльцы делятся своими личными впечатлениями о той или иной гостинице, описывая уровень оказываемых услуг и т.д. Такой маркетинговый ход зачастую является действенным и не требует материальных затрат.