Поиск информации на сайте пользователем

Поиск информации на сайте пользователем

Привлечение посетителей — основная цель создания любого ресурса. Многие уверены, что сделали все, чтобы достичь ее. Заявка на продвижение сайта подана, выполнена, и тексты привлекательны для поисковых систем. Народ к нам пошел, — ждем закономерного успеха. А его нет. В поисках причины мы обязательно обратим внимание на время, проведенное гостями на нашей странице. Посетителя, как оказывается, мало привлечь, — его жизненно важно удержать. 

Почему? Почему они уходят? — Задает вопрос владелец сайта, искренне недоумевая, ведь содержимое его ресурса качественно и должно увлекать целевую аудиторию. Ответ прост. — Сама по себе уникальная и интересная информация, безусловно, хороша, но ее в интернете много. И удержать посетителя на сайте можно только при условии грамотной подачи контента. Гостю должно быть удобно на вашей странице. И первое что он должен видеть: — ответ на тот запрос , который его привел к вам. Если ваш ресурс не дает желаемого результата мгновенно, то его покидают в считанные секунды. Возможно, вас не проинформировали о существующих недостатках структуры сайта. Цены на продвижение сайтов у SEO-компаний разнятся, и не стоило надеяться получить за бесценок полный комплект услуг, включающих аудит. Остается только вздыхать, вспоминая о соломке и прикупе.

Поиск информации на страницах вашего ресурса должен быть удобен пользователю. Можно сформулировать несколько основных принципов подачи контента в интернете:

  • Содержимое страницы должно давать прямой ответ на запрос пользователя, который его к вам привел.
  • Дополнительная информация, соответствующая по тематике запросу, в виде ссылок поможет задержать читателя.
  • Структура сайта должна быть логичной, интуитивно-понятной и удобной посетителю.
  • Формы поиска и другие программные способы взаимодействия пользователя с сайтом — хороший инструмент, но только при полной его работоспособности.
  • Использование обязательной регистрации для простого изучения контента не всегда уместно.
  • Реклама на сайте не должна быть навязчивой. Баннер на пол-экрана, ослепляющие, мигающие буквы, предлагающие мега-скидки отпугивают сразу.

Заявка на продвижение сайта, не включающая в себя оценку ресурса, на его удобство для посетителя, станет напрасной тратой.Цены на продвижение сайтов в рекламных предложениях зачастую указываются без учета этой услуги. 

Некоторые пытаются раскручивать свой ресурс самостоятельно, считая цену на продвижение сайта, запрашиваемую SEO-компанией, неприемлемой для себя. Но стоит ли экономить? Время «самоделкиных» в интернете прошло. Оптимизация, раскрутка ресурсов стала профессией, требующей высокой квалификации и постоянного обучения. Условия, необходимые для коммерческого успеха в сети, постоянно меняются. Учитывается все: предпочтения пользователей, требования поисковиков для попадания в топ, программное обеспечение и другие факторы. Уследить за всем самостоятельно? Не выйдет без смены рода деятельности. Нанять одного человека? Но заявки на продвижение сайта обрабатываются командами. В одиночку серьезный ресурс не поднять. Оптимизация поиска информации по сайту, интересные, уникальные тексты и хорошее положение в поисковиках обязательно привлекут внимание посетителей к вашему ресурсу надолго. А обращение к профессионалам своего дела – самый простой и экономически оправданный способ решения любых проблем.