Поисковая оптимизация меняется вслед за развитием поисковых систем и появлением новых требований, предъявляемых к сайтам. Только постоянный мониторинг изменений и обновление методов SEO обеспечит успешное продвижение интернет-ресурса.
Какие современные тенденции влияют на процесс SEO оптимизации сайтов в интернете?
Контент для людей
Контент для роботов потерял свои позиции. Теперь ценность имеют тексты для людей. Сегодня шанс стать первыми получают только самые полезные уникальные материалы. К тому же качественный контент:
- повышает доверие посетителя к сайту;
- может стать «вирусным» (люди будут рекомендовать полезную информацию друзьям и знакомым);
- при грамотной подаче подтолкнет посетителя к совершению покупки (заказу услуги).
Стабильным трендом также является разнообразие контента – дополнение текстов изображениями, графикой, видео-роликами. Весьма популярной стала инфографика, значительно облегчающая и ускоряющая восприятие посетителем информации. При правильном подходе к контенту можно добиться значительного увеличения целевого трафика.
Поведенческие факторы
Поведение пользователя на сайте (количество посещений, время нахождения, глубина просмотра, совершение целевого действия) фиксируется поисковыми системами и учитывается при ранжировании. Поэтому улучшение поведенческих факторов – перспективное направление оптимизации ресурса. Для этого можно:
- публиковать интересные статьи и делать внутреннюю перелинковку страниц, чтобы пользователь переходил дальше по сайту для получения дополнительной информации;
- работать над улучшением юзабилити;
- использовать кнопки социальных сетей.
Борьба со ссылочным спамом
Поисковая система Яндекс с 15 мая 2015 года будет хуже ранжировать сайты, использующие для продвижения покупные ссылки. Для этого вводится новый алгоритм «Минусинск», который будет анализировать ссылочную массу и высылать предупреждения через панель Вебмастера подозрительным ресурсам. Все сайты, которые не уберут «плохие ссылки», будут понижаться в ранжировании.
Аудит
Все прогрессивные SEO-специалисты перед началом работы по оптимизации обязательно анализируют лидеров среди конкурентов и проводят комплексный аудит сайта. На основе полученных данных строится стратегия его продвижения.
Наша компания DFAKTOR.RU занимается продвижением сайтов с 2009 года. Обращайтесь к нам! Мы гибко реагируем на изменение требований поисковых систем и постоянно совершенствуем методы продвижения.