Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Поведенческими факторами называют действия посетителей на сайте. В алгоритмах ранжирования поисковых систем они имеют довольно весомое значение.

Какие поведенческие факторы учитываются при ранжировании?

При ранжировании учитываются следующие показатели поведенческих факторов:

  • отказы – если посетитель зашел на сайт и быстро покинул его. Его причинами может быть несоответствие ресурса заявленной тематике, низкая релевантность страниц поисковым запросам, невнятная ссылочная структура, плохой дизайн;
  • глубина просмотра – определяется количеством страниц, просмотренных посетителем;
  • время, проведенное на сайте – считается, что оно характеризует заинтересованность посетителя ресурсом. Если сайт интересен людям, то он будет «нравиться» и поисковым роботам;
  • схема движения посетителя по сайту – на основе полученных данных формируется «карта путей по сайту». Такая статистика позволяет определить «популярные» страницы и увидеть сложности, с которыми сталкиваются пользователи. Поисковые системы с помощью этих данных выявляют программы накрутки поведенческих факторов, имитирующие посетителей.

Как улучшить поведенческие факторы?

Работая с сайтом, можно значительно улучшить показатели поведенческих факторов. Для этого рекомендуется:

  • постоянно работать с контентом (оптимизировать, обновлять информацию, добавлять изображения и видео) – сделайте веб-ресурс интересным, и он непременно попадет в закладки пользователей;
  • улучшать юзабилити – на удобном и понятном сайте посетители будут проводить больше времени; делать перелинковку страниц – грамотное логическое построение внутренних ссылок способно значительно увеличить глубину просмотра сайта;
  • оптимизировать сниппет – это часть текста со страницы или из заголовка «title», отображаемая вместе со ссылкой в поисковой выдаче. Именно он привлекает пользователя и побуждает зайти на сайт. Оптимизированный сниппет будет способствовать росту CTR.

Наша компания не занимается искусственной накруткой поведенческих факторов, которая может спровоцировать понижение позиций сайта в алгоритме ранжирования. Обращайтесь к нам – мы используем только честные методы повышения данных показателей.

Контекстная реклама.