Повышаем конверсию сайта: практические рекомендации

Повышаем конверсию сайта: практические рекомендации

Конверсия – один из самых главных показателей эффективности интернет-ресурса. Она рассчитывается как отношение числа пользователей, совершивших полезное действие (заказ товара, звонок, регистрация) к количеству всех посетителей сайта.

Параметры, по которым определяется конверсия сайта

В качестве целевого действия посетителя, по которому определяется конверсия сайта, может выступать:

  • покупка товара или заказ услуги;
  • переход по ссылке или рекламному баннеру;
  • регистрация на сайте;
  • заполнение анкеты или заявки;
  • оформление подписки на информационную рассылку;
  • скачивание прайс-листа;
  • звонок в компанию по указанному номеру.

Основными сервисами для определения конверсии сайта являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. Оба инструмента бесплатны и дают исчерпывающую информацию, необходимую для работы. К примеру, счетчик Яндекс.Метрики регистрирует посещения и целенаправленные действия на сайте. Он позволяет узнать, сколько посетителей:

  • заходили на определенную веб-страницу;
  • перешли по ссылке;
  • кликнули на окно заказа;
  • загрузили прайс-лист и т. д.

Повышать конверсию можно, работая над факторами, влияющими на поведение пользователей на сайте.

Факторы, которые влияют на конверсию сайта

Когда человек заходит на сайт, это не значит, что он выполнит нужное действие. Повлиять на посетителя можно, поработав над следующими факторами:

  • скоростью загрузки веб-страниц – сайт, который долго грузится, не понравится никому; не заполняйте ресурс лишними «тяжеловесными» элементами и размещайте его на быстрых серверах;
  • адаптивным дизайном – сайт должен корректно отображаться на экранах любых устройств (широкоформатных мониторах, планшетах, смартфонах);
  • юзабилити – сделайте сайт понятным и удобным для пользователей;
  • контентом – наполняйте веб-ресурс качественными картинками, читабельными текстами, видеороликами, которые будут полезны и интересны посетителю;
  • дизайном – он должен соответствовать тематике сайта, подчеркивать ключевую информацию и его основные функциональные элементы.

Правильное и комплексное использование приведенных выше рекомендаций довольно эффективно повысит конверсию сайта. Чтобы получить максимальный результат – доверьте эту работу специалистам DFAKTOR.RU.

Продвижение сайтов.