Сегодня для большинства информация о том, что количество внешних ссылок серьезным образом сказывается на поисковой раскрутке сайта, уже давно не секрет. Поэтому владельцы компаний стремятся сразу же после рождения и наполнения интернет-площадки контентом заказать продвижение сайта у зарекомендовавшей себя компании или оптимизатора. Для большей части владельцев проектов, заказать продвижение сайта при помощи опытной компании — это способ поднять свой бизнес на новую ступень и вариант избавить себя от потери времени, ненужной траты денег.
Однако, прежде чем узнать стоимость продвижения сайта, имя компании или профессиональные навыки оптимизатора, необходимо точно понимать, что означает понятие внешняя ссылка, как можно эффективно использовать внешние ссылки для поисковой раскрутки, и какие негативные последствия могут ждать владельца сайта при неграмотных действиях оптимизатора, который повышает значимость ресурса за счет применения внешних ссылок. Итак, термин внешняя ссылка в теле html-страницы характеризует ссылку, которая ведет на другую страницу или другой ресурс. Внешняя ссылка в зависимости от ссылаемого объекта может быть входящей или обратной — исходящей ссылкой. В первом случае фраза обозначает факт того, что на Ваш портал ссылается сторонний сайт, то есть на каком-то интернет-узле существует ссылка, которая ведет непосредственно на страницы Вашего сайта. Во втором случае термин доказывает, что на вашем сайте присутствует ссылка, которая со своих страниц ссылается на сторонний, то есть внешний ресурс.
Поэтому, прежде чем выбрать оптимизатора и узнать стоимость продвижения сайта, следует уточнять, как оптимизатор планирует раскручивать сайт и какие именно ссылки он собирается при этом использовать. В нашем случае эффективной внешней ссылкой для раскрутки сайта может быть только ссылка с внешних, сторонних ресурсов на наш сайт, получить которую можно как бесплатными способами, так и на платной основе. Бесплатное получение внешних ссылок на ресурс подразумевает довольно кропотливую работу для оптимизатора, так как вынуждает его посещать сторонние сайты — различные социальные сети, каталоги, доски объявлений, близкие по тематике ресурсы и размещать на них ссылку на ваш продвигаемый сайт. Купленные внешние ссылки — более простой и предпочтительный способ, так как дает вебмастеру определенные гарантии и позволяет просчитывать возможный успех поискового продвижения. Чтобы внешняя ссылка была эффективной, приносящей вес ресурсу, оптимизатор должен при покупке ее или бесплатном размещении обращать пристальное внимание на качественный подбор донора ссылки, оценивать схожесть донора по теме, изучать его рейтинг в поисковых машинах, смотреть наличие анкора при размещении ссылки, изучать поведенческие факторы — количество полезных посетителей, которые возможно заинтересуются ресурсом. В противном случае сайт ждет разочарование и бесполезный заказ продвижения сайта. Размещение внешних ссылок с ресурсов, помещенных в черный список, исключенный из индексации, или с узлов, имеющих низкий или нулевой рейтинг, приведет к нежелательным последствиям для сайта, а именно к тому, что сайт никогда не появится на высоких позициях в поисковых машинах. Поисковые машины сегодня считают качественными только те ссылки, которые являются реципиентными, приносящими определенный объем трафика и интересующие потенциальных пользователей.