Рекомендации для сайтов автомобильной тематики

Рекомендации для сайтов автомобильной тематики

Сайты автодилеров — это, в первую очередь, информационные ресурсы. На них обычно размещают основную информацию о продавце. Прайс, наличие автомобилей, адрес и телефон магазина. Это абсолютно нормально, потому что машину покупают в салоне, а не онлайн. Но современное общество быстро привыкает решать вопросы онлайн. Поэтому, рекомендуется расширить функциональную нагрузку сайта. Так на нём можно разместить:

  • Заявку на тест-драйв;
  • Заявку на кредит или покупку автомобиля;
  • Кредитные калькуляторы и калькуляторы страховки;
  • Форма записи на сервис;
  • Форма обратной связи;
  • Запросы на обратный звонок;

Даже сейчас, когда эффективность обозначенных инструментов не вызывает сомнения, не все дилеры могут похвастаться тем, что осуществляют продвижение сайтов и товаров обозначенными элементами. А, ведь, они могут обеспечить менеджеров такими важными контактами. Формы обращения не только снабжают информацией, но и помогают решить другие проблемы. Среди них:

  • Формы помогают посетителям оставить заявку или вопросик, тогда, когда офис не работает;
  • Снимают психологический барьер общения напрямую с менеджером, который можно найти у многих покупателей;
  • Если форма составлена правильно, она расскажет менеджеру о потребностях покупателя удобным для клиента способом;
  • Снимают часть нагрузки с менеджера, когда он приступает к обработке клиента;
  • Калькуляторы знакомят покупателя с условиями. Это позволит подобрать оптимальный вариант, не обращаясь в салон. Форма обращения, хорошо встроенная в калькулятор, повышает качество контактов.

Однако, не нужно думать, что правильное создание сайтов повисит конверсию таких форм. Она остаётся на том же уровне, что и при других способах информирования. Но не меньше. Ведь автомобиль покупают нечасто и сроки принятия решения велики.

  • Хорошая форма должна содержать самые необходимые поля;
  • Обязательные поля помечаются звёздочкой;
  • Поля должны быть аккуратно расположены;
  • Необходимо поместить форму на одной странице;
  • Поля формы подписывают так, чтобы понятен был формат передаваемой информации.
  • Чтобы повысить эффективность форм, их заполнение должно активно предлагаться посетителям сайта.

Правильно построенный сайт может стать единственной причиной совершения покупки.