Три раздела прогрессивных SEO – техник опубликовали на сайте SearcEngineJournal. Рассмотрим их по порядку, как описывал это Роман Вилявин. К первому разделу относятся семь из одиннадцати приемов. Этот раздел прозвали внутри – страничное умное SEO для страниц продуктов.
Как аксиома, которая служит для создания сайтов самостоятельно в основе успех веб – сайта зависит его суммарное количества товара. Сайты с широким количеством наименований продукции заставят намного большее количество людей посетить именно их сайт. Дело в том что определенную продукцию могут искать десятки тысяч покупателей, а то и сотни тысяч. И у подобных веб – сайтах больше шансов реализовать свою продукцию или товар в отличии как за пример возьмем веб – сайт, у которого всего несколько позиций в наименовании товара. Так же Вилявин утверждает: что одним количеством страниц с наименованием продукции не получится реализовать весь потенциал ресурса. Для этого необходимо как минимум оптимизировать каждую из них должным образом. А как именно рассмотрим ниже.
- Используйте только самые часто используемые ключевики, с названием продукта. Для успешного продвижения сайтов.
- Заносим описание или принадлежность продукта в описание иллюстрации.
- Название продукта добавляем в Title. (это важно не забывайте ).
- Формируйте привлекательные сниппеты в поисковой раздачи. Добавляя название товара в URL.
- Товар одного наименования но с разными цветовыми позициями добавляйте на разные страницы. Представить тяжело какое огромное количество людей в поисковую строку забивают запрос «белый Samsung 5230».
- Изучите статистику запросов и установите в каком городе чаще всего пытаются найти ВАШУ продукцию. А после установите лидера и добавляйте периодически в паре с ключевиками.
- Регулярно диверсифицируйте на вашей странице контент вашего товара. А самый простой способ изменений тег к десяткам тысяч позицей товара это разрешить оставлять комментарии и отзывы пользователям.
Структура сайта и внутренняя перелинковка. Именно так Вилявин Роман назвал следующую группу с двумя SEO – техниками для продвижения сайтов.
Неглобальные изменение внутренней структуры веб – сайта. Иногда радикально улучшает ранжирования веб –сайта утверждает Вилявин Роман.
- Ориентируйтесь исключительно на запросы пользователей, при создании сайта, разделов и категорий. Для примера при формировании веб – сайта по продаже мобильных телефонов изучите и сделайте свои выводы и на основе результатов сформируйте категории: телефоны, смартфоны, КПК, женские, nokia, Samsung, и т.д.; Android, Symbian, MeeGo и т.д.
- Ключевые слова нужно использовать в анкоры (активные ссылки) внутренних ссылок. Используйте исключительно внутренние ресурсы веб – сайта для продвижения продуктовых страниц и категорий. Это значит что ссылка, указывающая на принадлежность к определенной категории, находится в иллюстрации проверте что именно эта иллюстрация подходит по описанию в теге ALT.
К индексированию веб – сайта Вилявин Роман отнес две последних SEO – техник для создания сайтов самостоятельно.
Владелец любого интернет-магазина хочет, продавать новый товар с момента поступления. Для ускорения индексации новых продуктов, Вилявин Роман советует.
- На раздел с новыми поступлениями желательно ставить прямые ссылки не только с главной странице но и со всего веб – сайте. Например, из футера.
- Грамотное оформление карт веб – сайта. Именно здесь Вилявин Роман ставит в пример 123people.com, на котором карта сайта просто изобилует тегами noindex, tollow, noarhive. Автор утверждает что данный способ указывает путь Googlebot на индексацию (follow) максимально допустимое количество новых страниц. И не использовать в пустую его время прибывания но веб – сайте на старые материалы.
И в заключение хотелось добавить что бы убедиться в эффективности продвижении сайтов и создании сайтов самостоятельно по предложенным Вилявиным Романом SEO-техники и являются ли они актуальными?