Ссылочный взрыв и его возможные последствия

Ссылочный взрыв и его возможные последствия

При продвижении сайта в интернет, многие оптимизаторы и владельцы веб-узлов применяют различные приемы, чтобы позволить вновь созданному проекту выйти на первые страницы в поисковом рейтинге. Для этого создано и успешно применяется огромное число всевозможных методик, ухищрений, инструментов и способов оптимизации. Многие фирмы, использующие продвижение сайтов в СПб, благодаря известным и вполне успешным технологиям, смогли за короткий срок обеспечить Продвижение сайта в топ поисковых систем. Другими словами, смогли в сжатые сроки получить сотни целевых посетителей на сайт, при этом вложив минимум бюджета. Эта схема и цены на продвижение сайтов дают лучшее соотношение цены и качества при раскрутке веб-узла. Однако, не все способы оптимизации приносят желаемые результаты и посетителей на сайт.

Наблюдения оптимизаторов и метод, позволивший быстро поднять сайт в поисковых системах.

За долгие годы оптимизаторами веб узлов было замечено, что для крупнейших поисковых систем как российских, так и западных, весомость сайта в интернете в первую очередь определяется его страничным содержанием и количеством внешних ссылок. Поэтому, взяв на вооружение вторую замеченную особенность, оптимизаторы стали, не безрезультатно обманывать поисковые системы и применять метод взрывного искусственного увеличения количества внешних ссылок, получивший название в среде SEO- оптимизаторов, как ссылочный взрыв. По своей сути ссылочный взрыв сегодня вызывает много споров и признан серым способом оптимизации. Это обусловлено тем, что после желаемого эффекта — стремительного взлета сайта вверх в течении 2-3 дней в поисковом рейтинге, он в обязательном порядке будет признан поисковыми системами сомнительным, подвергнувшимся ссылочному взрыву и испытает стремительное падение вниз в поисковом рейтинге, а также подвергнется наложению штрафных санкций со стороны поисковых систем.

Почему ссылочный взрыв признан поисковыми системами серым способом оптимизации сайтов

Поисковые системы отрицательно относятся к ссылочному взрыву по вполне понятным причинам. Прежде всего — они не любят обмана. Во вторых — отрицательно относятся к резким скачкам в работе поискового рейтинга. Иными словами, они считают, что только созданный ресурс должен постепенно и планомерно расти, зарабатывая себе рейтинг и популярность. В том случае, если сайт, не успев заявить о себе и появиться в рейтинге, стремительно выстреливает вверх — поисковики считают это обманом. По этой причине к сайту применяются штрафные санкции, понижается рейтинг и начинает планомерная работа, в которой поисковики вычисляют: способы работы сайта, его содержание и те факты, которые позволили ему стремительно взлететь вверх. Говоря обобщенным языком, современные поисковые системы сегодня научились различать то, когда оптимизатор нарушает естественный ход событий и применяет знания и технологии, чтобы обмануть поисковый алгоритм и свести на нет кропотливое и рутинное взросление сайта, идущее естественным путем. Поэтому на взрывной способ продвижения поисковые системы реагируют мгновенно и в сжатые сроки применяют пресекающие меры. В случае, если ими обнаруживается повторный ссылочный взрыв к одному и тому же сайту, то есть происходит откровенный оптимизаторский обман интернет пользователей, сайт, поисковыми системами помещается в черный список по использованию и применению запрещенных методик оптимизации и исключается из списка сайтов, стоящих в очереди на индексацию поисковыми системами.

Кто может пострадать от ссылочного взрыва

Наряду с сайтом, использующим ссылочный способ оптимизации, страдают и сайты-доноры. То есть те сайты, которые добровольно или случайным образом стали участниками данного обмана и у них была обнаружена ссылка на сайт-реципиент — сайт-источник ссылочного взрыва. Причем санкции поисковых систем в данном случае очень жесткие и весомые. Они накладывают штраф не только на сайт-донор, но и отрицательно реагируют на рейтинг тех сайтов, которые имели место, разместить свои ссылки на сайте- реципиенте. Для сайта-реципиента этот факт может послужить началом быстрого падения в рейтинге, а так же навсегда испортить ему безупречную репутацию. Чтобы не допустить подобных эксцессов и не стать случайной жертвой взрывной оптимизации, поисковики рекомендуют владельцам сайтов запрещать использовать у себя на веб-узлах свободное размещение ссылок в автоматическом режиме. Сегодня многие веб-узлы, специализирующиеся на Сео-оптимизации, весьма активно обсуждают данный вид раскрутки сайтов. Интерес к данной теме вполне понятен, ведь он позволяет в короткий срок осуществить продвижение сайта в топ крупнейших поисковиков при минимальных вложениях. Поэтому коллеги оптимизаторы с малым багажом и сомнительными знаниями делают неверные шаги, тем самым вредят себе и заказчикам, которые пользуются такими услугами, как продвижение сайта в СПб.

Серьезные оптимизаторы, в основу работы которых легли опыт и эффективные методы раскрутки сайтов, сегодня не ищут быстрых и легких путей оптимизации сайта. Они позволяют проекту естественным путем наращивать прирост внешних ссылок, то есть надежным путем достигать стабильных лидирующих позиций. Сегодня многие специалисты сходятся в едином мнении, что не важно, сколько сайт имеет внешних ссылок, для него важно то, чтобы он соответствовал главным требованиям поисковых систем — был информативным, нужным пользователям и приносил пользу от посещения.