Вирусный и бизнес-контент сочетая не cочетаемое

Вирусный и бизнес-контент сочетая не cочетаемое

Как правило, на одном сайте компании наравне с контентом, предназначенным для ознакомления покупателей с продукцией/услугами, имеется блог с развлекательно- познавательным контентом, направленным на привлечение трафика, партнеров, новых ссылок и пользователей.

Грамотно совместить эти два вида контента не так просто, как кажется, и большинство компаний допускают ряд типичных ошибок. Рэнд Фишкин, учредитель и по совместительству генеральный директор компании SEOmoz знает, какие моменты необходимо обходить и делится советами.

Чего нужно избегать при совмещении контента:

  • Во-первых, не стоит создавать отдельные домены/субдомены для разных видов контента. В случае ведения блога на отдельном домене/поддомене все лучшие сигналы и метрики будут перетекать к нему, а не вашему головному сайту. Так вы никогда не добьетесь первых поисковых позиций и не получите так необходимый вам трафик.
  • Во-вторых, не разделяйте дизайн и навигацию страниц с бизнес-контентом и дизайн блога. Они должны восприниматься как единое целое, а не два не относящихся друг к другу сайта.
  • И в третьих, избегайте использования манипуляторных взаимных ссылок между вашим блогом и основной бизнес-страницей. Контекстная реклама не должна быть навязчивой. Это оттолкнет людей от вашего блога, что лишит смысла цель его ведения. Тем более они не будут переходить по размещенным в блоге ссылкам, и, следовательно, на ваш основной контент.

Что рекомендуется делать:

  1. Публикуйте всю информацию на единственном домене, создавайте вложенность (вложенные папки), такие как «grbrin.com/blog», «grbrin.com/articles», и им подобные. Сделайте свой блог одной из частей сайта. Использование вложенных папок рекомендуется вне зависимости от содержания вашего контента. Это увеличит шансы на успешное продвижение сайтов.
  2. Используйте один дизайн с дружелюбным пользовательским интерфейсом. Такой, чтобы при просмотре вашего становилось понятно, что создан он для клиентов, а не поисковых машин.
  3. Объедините два типа контента общим характером и стилем. Не стоит воспринимать это буквально — бизнес-контент не следует писать точно в том же стиле, что и развлекательный . Но ни при каких условиях не должно казаться, что они созданы не имеющим ничего общего компаниями и относятся к разным сайтам, поскольку у вас могут появиться проблемы с распознаванием вашего брэнда.
  4. Грамотно стройте взаимные ссылки. Допустим, продукт, с которым связан сайт, использовался всемирно известным брендом. В интересах сайта сделать ссылку на сайт этого бренда, а лучше на его блог, благодаря чему пользователи сайта получат возможность не только знакомиться с какой-либо информацией и совершать покупки, а также смогут общаться и делиться мнениями в блоге. Это однозначно повысит доверие пользователей и станет хорошей поддержкой для продвижения вашего товара. Не важно, какую цель вы поставили — взаимо обмен ссылками всегда окажет вам хорошую услугу.
  5. Бизнес-контент и блог-контент должны быть взаимосвязаны. Приложите усилия для их объединения каким-либо общим контентом — инструкциями, обучению работе с какой-либо программой или над каким-либо изделием, содержащим видео-уроки, фотографии, графики и прочие мультимедийные средства. Это обеспечит интерес к ресурсу и его популярность, даст понять поисковикам и пользователям, что на вашем сайте содержится не только интересный блог, но и всегда актуальный контент-продукт.