Выбираем URL страницы

Выбираем URL страницы

URL сайта есть одним из важных факторов SEO. Ниже приведены советы как подобрать для страницы сайта удачное имя.

Во первых, всегда придерживайтесь простоты. При создании URL страницы концентрируйтесь лишь на главном, не останавливаясь на ненужных деталях. Самым лучшим выбором имени для Вашего сайта, является, то которое напрямую связано со смыслом созданной страницы. К примеру, если речь идет о Вашем интернет-магазине одежды и Вам нужно поделить товар на разделы, мужская, женская одежда и детская одежда, тогда лучшим вариантом URL будет: domain.com/men/shirts.html или domain.com.women/skirts.html. Ведь такие URL страницы легко запоминаются, они короткие, а также позволяют избежать не релевантного трафика.

Следующее, немало важное, надо выбирать статические URL. Поисковые системы отлично сканируют и находят, статические и динамические URL адреса, но все же, если адрес все время меняется, он может затеряться даже в лучших поисковиках, ведь редирект приводит к потере авторитета к Вашей странице. Поэтому, если пользуетесь динамическим URL, убедитесь в том, что число символов в нем как можно меньше, а адрес не меняется постоянно.

Можно пользоваться помощью рекламы. Например контекстная реклама — это самый эффективный способ дать о себе знать в сети. Главной особенностью такой рекламы является точность таргетинга, с помощью которой достигается высокий и точный поиск Ваших товаров. Заказать контекстную рекламу можно в Google и Яндекс, это поисковики с опытом которые сделают удобное продвижение сайтов.

Еще избегайте любых чисел и жаргона. В сети ходит миф, что с добавлением в URL даты, это добавляет авторитет. Это всего лишь миф. Например: страница domain.com/2006/04/16293/web-hosting.html будет менее ценная чем эта domain.com/web-hosting.html. Правда в том, что когда поисковые системы оценивают эти два URL-а, растрачиваются ключевые слова из-за ненужных цифр.

Не пользуйтесь поддоменами. Это еще один миф, в котором считается, что создание поддоменов увеличивает Ваши преимущества в SEO. К примеру sports.domain.com будто бы имеет больше влияния, чем domain.com/sports/. Но это не так. Поисковики находят как отдельный сайт, поэтому это только все запутает.

Всегда используйте дефис. Используйте дефис ка разделитель для слов в URL. Старайтесь избегать другие символы, такие как (+) и (_). Нижнее подчеркивание никак не влияет на SEO, но дефис лучший знак для отделения слов.

Не стоит использовать больше 5 слов. Можно много слов вписать в URL, но поисковики будут рассматривать лишь 4-5 слов. И не забывайте, чем меньше слов в адресе страницы, тем тем больше их значимость. Лучшим URL-ом всегда будет тот, который легко запоминается и описывает суть страницы для посетителей.