Яндекс + Google= RTB?

Яндекс + Google= RTB?

Два поисковых гиганта Яндекс и Google заключили партнерское соглашение в области продаж медийной рекламы в сети. Сервисы подключения медийной рекламы обоих поисковиков в ближайшем будущем будут взаимосвязаны. 
Чего ожидать?
Пользователи Google получат доступ к одному из крупнейших источников трафика рунета, и наоборот- пользователи Яндекса смогут использовать трафик партнеров рекламной сети Google. Контекстной рекламы объединение не коснется, а отразится лишь на использовании медийной рекламы.
RTB в России.
Весной 2012 года компания Яндекс дала старт технологии RTB в России и за первые полугода 2013 года прирост средств составил лишь 0,4 миллиарда рублей. Стоит отметить, что, по прежнему, рынок контекстной рекламы является основной статьей дохода компании Яндекс — 35,5 миллиарда рублей в 2013 году (рост за год составил 39%), когда за этот же период рост показателей выручки Яндекса от медийной рекламы набрал 30% и составил 3,4 миллиарда.
Эксперты уверены, что соглашение приведет к росту российского рынка RTB рекламы и даст толчок к развитию технологии в целом.

Продвижение сайтов.