Поисковик, взошедший на пьедестал Рунета – Яндекс – на протяжении мая постоянно усовершенствовал свои возможности, для чего трудилась творческая команда самого распространённого поисковика СНГ.
Прежде всего в Яндексе был усовершенствован поиск основанный на точных параметрах, таких как постоянные числа, коэффициенты, формулы и названия. Что позволило поисковой машине более точно отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы относительно постоянных величин или значений. Ведь практически каждый человек, выросший на постсоветском пространстве, почитает кроссворды или сканворды, а помочь их решить за короткий промежуток времени действительно поможет поисковая машина Яндекс. Кроме развлечений и досуга Яндекс позаботился о школьниках и студентах, что позволило им достаточно быстро искать необходимую информацию в сети, дабы решить задачи или правильно составить реферат с точными данными.
Да, Яндекс создавался для улучшения качества жизни людей как в плане образования, так и в плане развития бизнеса. Для чего в Яндекс Картах стала доступна более точная информация о компаниях, фирмах и организациях представленных на Яндекс Картах. Ведь данная информация о коммерческих и государственных организациях поступает до пользователя поисковой машины как из архива поисковика, так и непосредственно из сайта организации. Что позволяет каждому пользователю Интернета и Яндекса непосредственно, узнать необходимую информацию в полном объёме. Что с одной стороны повышает статус сайтов организаций и в то же время улучшает продвижение сайтов, сделанное на основе использования Яндекс Карт.
Дополнительно разработчики Яндекса обеспокоились отсутствием горячей воды в крупных городах страны, что стимулировало их создать удобный поисковой сервис относительно определения отсутствия и наличия горячей воды и даты её появления. Да, возможно данный поисковый запрос не будет востребован повсеместно, но для огромных мегаполисов это достаточно важный аспект жизни современного человека.
Безопасность пользования поисковика также была усовершенствована, что обусловлено тем, что Яндекс стал определять pop-up приложения на сайте. А это значит, что в скором времени такие сайты потеряют значительную долю трафика с поисковика, так как их позиции в выдаче будут снижены автоматически. Так что когда разработка и создание сайтов самостоятельно производится, то достаточно важно избавиться от таких приложений, если веб мастер стремится поддерживать уровень сайта в выдаче на прежнем уровне.
Кроме ограничений для вебмастеров относительно не вполне законной рекламы в виде вредоносного приложения, Яндекс также позаботился о них. Ведь теперь уровень ранжирования и индексации AJAX- сайтов не будет уступать обычным сайтам с уникальным контентом. Так как для этого достаточно просто сообщить поисковой машине о наличии новой страницы на AJAX-сайте, а индексация произойдёт в соответствующие сроки.
Также для Вебмастеров был усовершенствован Яндекс.Вебмастер – основной продукт поисковой машины необходимый каждому вебмастеру. Ведь теперь в привычном разделе Безопасность есть возможность отследить вредоносный код и определить цепочку хостов, с которого данный код вторгается в браузер каждого пользователя.